Согласно информации SPEEDME.RU, Mercedes-Benz официально продлил в России права на использование своих товарных знаков, включая все варианты легендарной трёхлучевой звезды, что отражено в обновлённой базе ФИПС. Продление охватывает полный спектр фирменной символики — от логотипа до отдельных элементов корпоративного стиля, обеспечивая юридическую защиту и предотвращая нелегальное использование бренда.Даже при сокращении официального присутствия в России компания сохраняет правовую охрану своей интеллектуальной собственности, что указывает на стратегический интерес к поддержанию имиджа и возможным будущим планам на рынке.Напомним, что Mercedes-Benz приостановил продажи в РФ в марте 2022 года, а в 2023 году продал завод в Есипово холдингу «Автодом» с опцией обратного выкупа, сохранив право вернуть активы в будущем. Таким образом, компания защищает бренд и свои права, хотя речь о полноценном возвращении марки в страну пока не идёт.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes не теряет надежду на возвращение на российский рынок
Mercedes-Benz продлил в России права на свои товарные знаки, включая звезду, обеспечив защиту бренда от нелегального использования.
Согласно информации SPEEDME.RU, Mercedes-Benz официально продлил в России права на использование своих товарных знаков, включая все варианты легендарной трёхлучевой звезды, что отражено в обновлённой базе ФИПС. Продление охватывает полный спектр фирменной символики — от логотипа до отдельных элементов корпоративного стиля, обеспечивая юридическую защиту и предотвращая нелегальное использование бренда.
Даже при сокращении официального присутствия в России компания сохраняет правовую охрану своей интеллектуальной собственности, что указывает на стратегический интерес к поддержанию имиджа и возможным будущим планам на рынке.
Напомним, что Mercedes-Benz приостановил продажи в РФ в марте 2022 года, а в 2023 году продал завод в Есипово холдингу «Автодом» с опцией обратного выкупа, сохранив право вернуть активы в будущем. Таким образом, компания защищает бренд и свои права, хотя речь о полноценном возвращении марки в страну пока не идёт.