Kia обновила кроссовер Sorento Hybrid для 2026 года, представив новую топ-версию X-Line SX Prestige AWD вместо прежней SX Prestige, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Модель получила 19-дюймовые колёса, тёмные декоративные элементы и обновлённые эмблемы. Базовая комплектация EX сохраняет передний привод, полный привод доступен за доплату $1800. Цены немного выросли: старт от $38 890 (≈3,25 млн ₽), топовый X-Line SX Prestige AWD — $47 190 (≈4 млн ₽). Для EX появился пакет Premium за 167 000 ₽ с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE и улучшенной подсветкой. Все версии получили новое рулевое колесо с сенсорным управлением.Техническая часть осталась без изменений: турбомотор 1.6 на 177 л.с. работает вместе с электродвигателем, суммарная мощность — 227 л.с. и 350 Нм, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 7 секунд. Семиместная конфигурация делает Sorento Hybrid практичным выбором для семей.Расход топлива впечатляет: переднеприводная версия — 6,5 л/100 км, полноприводная — 6,9 л/100 км, что сохраняет модель в числе самых экономичных SUV, уступая лишь Kia Niro.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
227 л.с., семиместный салон и расход как у дизеля: корейский кроссовер получил обновление
Kia обновила Sorento Hybrid 2026 года, представив топ-версию X-Line SX Prestige AWD с 19-дюймовыми дисками и тёмными декоративными элементами.
Kia обновила кроссовер Sorento Hybrid для 2026 года, представив новую топ-версию X-Line SX Prestige AWD вместо прежней SX Prestige, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Модель получила 19-дюймовые колёса, тёмные декоративные элементы и обновлённые эмблемы. Базовая комплектация EX сохраняет передний привод, полный привод доступен за доплату $1800. Цены немного выросли: старт от $38 890 (≈3,25 млн ₽), топовый X-Line SX Prestige AWD — $47 190 (≈4 млн ₽). Для EX появился пакет Premium за 167 000 ₽ с панорамной крышей, аудиосистемой BOSE и улучшенной подсветкой. Все версии получили новое рулевое колесо с сенсорным управлением.
Техническая часть осталась без изменений: турбомотор 1.6 на 177 л.с. работает вместе с электродвигателем, суммарная мощность — 227 л.с. и 350 Нм, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 7 секунд. Семиместная конфигурация делает Sorento Hybrid практичным выбором для семей.
Расход топлива впечатляет: переднеприводная версия — 6,5 л/100 км, полноприводная — 6,9 л/100 км, что сохраняет модель в числе самых экономичных SUV, уступая лишь Kia Niro.