Результаты исследования JD Power China Customer Service Index (CSI) за 2025 год показали заметное улучшение качества обслуживания автомобилей после продажи. В целом китайские марки продемонстрировали существенный рост удовлетворённости клиентов, при этом международные компании также добились положительных изменений.Американский концерн General Motors выделился среди иностранных брендов. Cadillac набрал 804 балла, заняв третье место в премиальном сегменте после Mercedes-Benz и Land Rover. Buick показал 798 баллов и оказался на шестой позиции среди массовых брендов. Обе марки GM показали небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, демонстрируя стабильность и приверженность высоким стандартам сервиса.По данным SPEEDME.RU, рост оценок стал возможен благодаря общей тенденции китайского рынка к внедрению цифровых технологий и индивидуализированного обслуживания клиентов, что повышает эффективность взаимодействия и удовлетворённость покупателей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бренды GM заняли ведущие позиции в рейтинге J.D. Power по уровню клиентского сервиса
Исследование JD Power CSI 2025 показало рост удовлетворённости клиентов сервисом в Китае.
Результаты исследования JD Power China Customer Service Index (CSI) за 2025 год показали заметное улучшение качества обслуживания автомобилей после продажи. В целом китайские марки продемонстрировали существенный рост удовлетворённости клиентов, при этом международные компании также добились положительных изменений.
Американский концерн General Motors выделился среди иностранных брендов. Cadillac набрал 804 балла, заняв третье место в премиальном сегменте после Mercedes-Benz и Land Rover. Buick показал 798 баллов и оказался на шестой позиции среди массовых брендов. Обе марки GM показали небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, демонстрируя стабильность и приверженность высоким стандартам сервиса.
По данным SPEEDME.RU, рост оценок стал возможен благодаря общей тенденции китайского рынка к внедрению цифровых технологий и индивидуализированного обслуживания клиентов, что повышает эффективность взаимодействия и удовлетворённость покупателей.