Согласно информации SPEEDME.RU, Porsche продемонстрировал впечатляющий дуэт: классический 911 2.5 S/T 1972 года и современный 911 S/T 2024, созданный в рамках программы Sonderwunsch. Это наглядный пример того, как бренд сочетает гоночное наследие с передовыми технологиями.Редкий 911 2.5 S/T участвовал в гонках, выиграл класс GTS 2.5 на «24 часа Ле-Мана» 1972 года, но позже оказался заброшенным в гараже под Сан-Франциско. В 2013-м автомобиль нашли и отправили в Porsche Classic. Реставрация заняла тысячи часов: кузов восстановили по оригинальным чертежам и окрасили в исторический цвет Light Yellow.Современный 911 S/T 2024 — дань уважения легенде. На базе GT3 он получил 4,0-литровый оппозитный мотор мощностью 518 л.с., задний привод и «механику». Программа Sonderwunsch повторила цвет и гоночное оформление оригинала с чёрными суппортами, серебристыми дисками и полосами. Несмотря на увеличение длины и ширины, силуэт 911 остался узнаваемым.Эти два автомобиля олицетворяют преемственность Porsche: исторические победы на трассах и современные спорткары как коллекционные объекты, объединённые страстью владельца и мастерством бренда.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Один гараж — две эпохи: Porsche показал уникальный дуэт 911, соединяющий историю и современность
RusPhotoBank
Porsche представил дуэт: классический 911 2.5 S/T 1972 года и современный 911 S/T 2024 из программы Sonderwunsch.
Согласно информации SPEEDME.RU, Porsche продемонстрировал впечатляющий дуэт: классический 911 2.5 S/T 1972 года и современный 911 S/T 2024, созданный в рамках программы Sonderwunsch. Это наглядный пример того, как бренд сочетает гоночное наследие с передовыми технологиями.
Редкий 911 2.5 S/T участвовал в гонках, выиграл класс GTS 2.5 на «24 часа Ле-Мана» 1972 года, но позже оказался заброшенным в гараже под Сан-Франциско. В 2013-м автомобиль нашли и отправили в Porsche Classic. Реставрация заняла тысячи часов: кузов восстановили по оригинальным чертежам и окрасили в исторический цвет Light Yellow.
Современный 911 S/T 2024 — дань уважения легенде. На базе GT3 он получил 4,0-литровый оппозитный мотор мощностью 518 л.с., задний привод и «механику». Программа Sonderwunsch повторила цвет и гоночное оформление оригинала с чёрными суппортами, серебристыми дисками и полосами. Несмотря на увеличение длины и ширины, силуэт 911 остался узнаваемым.
Эти два автомобиля олицетворяют преемственность Porsche: исторические победы на трассах и современные спорткары как коллекционные объекты, объединённые страстью владельца и мастерством бренда.