Toyota продолжает совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, несмотря на общий переход отрасли к электрификации. Компания работает над новым поколением моторов объемом 1,5 и 2 литра, которые будут на 10% компактнее и легче нынешних вариантов. Это не только улучшит аэродинамику автомобилей, но и снизит расход топлива, повышая общую экономичность.Особое внимание инженеры уделили эффективности: применены технологии, ранее использовавшиеся в водородном седане Mirai, что позволяет приблизить тепловой КПД к 40%. Новые двигатели будут рассчитаны на использование экологичных видов топлива, включая синтетические и водородные смеси, обеспечивая большую устойчивость к изменениям энергетического рынка.В разработку активно вовлечено подразделение Gazoo Racing, что открывает возможности для спортивных модификаций. Предполагается, что 2-литровый мотор сможет выдавать до 600 л.с., сочетая высокую мощность с современными стандартами экологичности. Эти инновации позволят Toyota сохранить баланс между традиционными ДВС и экологическими требованиями, создавая универсальные и эффективные силовые установки для будущих моделей, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ставка против течения: Toyota разрабатывает альтернативу электромобилям
Toyota разрабатывает новые ДВС 1,5 и 2 л: компактные, эффективные, на синтетике и водороде, с возможными спорт-версиями до 600 л.с.
Toyota продолжает совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, несмотря на общий переход отрасли к электрификации. Компания работает над новым поколением моторов объемом 1,5 и 2 литра, которые будут на 10% компактнее и легче нынешних вариантов. Это не только улучшит аэродинамику автомобилей, но и снизит расход топлива, повышая общую экономичность.
Особое внимание инженеры уделили эффективности: применены технологии, ранее использовавшиеся в водородном седане Mirai, что позволяет приблизить тепловой КПД к 40%. Новые двигатели будут рассчитаны на использование экологичных видов топлива, включая синтетические и водородные смеси, обеспечивая большую устойчивость к изменениям энергетического рынка.
В разработку активно вовлечено подразделение Gazoo Racing, что открывает возможности для спортивных модификаций. Предполагается, что 2-литровый мотор сможет выдавать до 600 л.с., сочетая высокую мощность с современными стандартами экологичности. Эти инновации позволят Toyota сохранить баланс между традиционными ДВС и экологическими требованиями, создавая универсальные и эффективные силовые установки для будущих моделей, пишет 32CARS.RU.