Согласно информации SPEEDME.RU, тольяттинская компания АТС-Авто представила обновлённую LADA Vesta CNG, способную работать как на бензине, так и на сжатом метане. Новая версия ориентирована на снижение расходов на топливо и повышение экологичности, что особенно важно для корпоративных автопарков и водителей с большими пробегами.На фотографиях видно багажное отделение с газовыми баллонами и фирменный логотип CNG на крышке. В салоне появилась система переключения режимов с отображением уровня газа.LADA Vesta CNG позволяет экономить до 40% топлива по сравнению с бензиновой версией, особенно при городском использовании. Машина стартует на бензине, затем автоматически переходит на метан, обеспечивая стабильную работу двигателя.Технически автомобиль сохранил 1,6-литровый мотор ВАЗ, адаптированный для газобаллонного оборудования. Расход метана составляет около 5–6 кг на 100 км, дальность пробега на полном баке газа — до 300 км, при этом остаётся резерв на бензине.Главным преимуществом остаётся комбинированное использование топлива: водитель может выбирать между бензином и метаном, оптимизируя расход и увеличивая запас хода. LADA Vesta CNG демонстрирует стремление бренда развивать экологичные решения и делать газовое топливо доступным для массового рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Тольятти представили газовую модификацию LADA Vesta CNG
АТС-Авто представила обновлённую LADA Vesta CNG, работающую на бензине и метане.
Согласно информации SPEEDME.RU, тольяттинская компания АТС-Авто представила обновлённую LADA Vesta CNG, способную работать как на бензине, так и на сжатом метане. Новая версия ориентирована на снижение расходов на топливо и повышение экологичности, что особенно важно для корпоративных автопарков и водителей с большими пробегами.
На фотографиях видно багажное отделение с газовыми баллонами и фирменный логотип CNG на крышке. В салоне появилась система переключения режимов с отображением уровня газа.
LADA Vesta CNG позволяет экономить до 40% топлива по сравнению с бензиновой версией, особенно при городском использовании. Машина стартует на бензине, затем автоматически переходит на метан, обеспечивая стабильную работу двигателя.
Технически автомобиль сохранил 1,6-литровый мотор ВАЗ, адаптированный для газобаллонного оборудования. Расход метана составляет около 5–6 кг на 100 км, дальность пробега на полном баке газа — до 300 км, при этом остаётся резерв на бензине.
Главным преимуществом остаётся комбинированное использование топлива: водитель может выбирать между бензином и метаном, оптимизируя расход и увеличивая запас хода. LADA Vesta CNG демонстрирует стремление бренда развивать экологичные решения и делать газовое топливо доступным для массового рынка.