Перелив — лишние расходы: многие водители ошибаются на АЗС

Многие ошибочно заправляют автомобиль «под пробку», думая, что это безопасно.

Многие водители думают, что «залить под пробку» значит полностью наполнить бак, но на практике это не так. Полным считается уровень, когда заправочный пистолет автоматически отключается в первый раз. Всё, что льётся после этого, не увеличивает запас хода и может привести к повреждениям.

Главная угроза — система улавливания паров топлива. В современных авто пары проходят через угольный фильтр. Если бак переполняют, жидкий бензин заливает фильтр, что ведёт к его поломке и возможным проблемам в топливопроводе.

Есть и экологические и безопасностные риски: переполненный бак может проливать топливо, которое при нагреве быстро испаряется, загрязняя воздух и почву, а в случае невнимательности создаёт опасность возгорания. Экономии тоже нет — лишние литры часто возвращаются обратно в систему колонки, а водитель платит за них.

Оптимальный ориентир — первый щелчок пистолета. При необходимости возить резерв топлива безопаснее использовать канистру. Следуя этому правилу, можно защитить бак, экономить деньги и избегать неприятностей, пишет 32CARS.RU.