Renault начнёт устанавливать литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы на ряд моделей, включая Megane E-Tech, новое поколение Twingo и Dacia.
Renault планирует оснастить ряд своих моделей аккумуляторами литий-железо-фосфатного типа (LFP), что позволит снизить их стоимость. В числе автомобилей, на которые это повлияет, — Megane E-Tech, новое поколение малолитражного Twingo и ряд моделей Dacia.
По данным SPEEDME.RU, компания будет закупать LFP-батареи у южнокорейской LG и китайского производителя CATL, лидера мирового рынка.
Электромобили Renault сталкиваются с конкуренцией со стороны китайских брендов, которые уже активно используют более дешёвые LFP-аккумуляторы. По данным Международного энергетического агентства, около трёх четвертей всех электромобилей, проданных в Китае в прошлом году, были оборудованы LFP-батареями.
В Европе доля LFP пока низкая — всего около 10%, поскольку большинство местных производителей, включая Renault, используют никель-марганец-кобальтовые (NMC) аккумуляторы. Они обладают большей энергоёмкостью, но стоят значительно дороже, что отражается на стоимости электромобилей.