Cadillac почти полностью перешёл на монохромные эмблемы
Cadillac сделал шаг в ретро: бренд вновь использует чёрно-белые акценты
Cadillac почти полностью перешёл на монохромные эмблемы
Cadillac завершает обновление фирменного стиля, почти все модели марки теперь используют монохромные эмблемы.
2025-09-22T20:13+03:00
2025-09-22T20:13+03:00
2025-09-22T20:13+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, Cadillac завершает крупное обновление фирменного визуального стиля: почти все модели марки теперь получают одноцветные эмблемы. Ранее ключевым элементом оставался цветной герб, но он постепенно уходит на второй план.Электрические модели уже полностью перешли на новый дизайн — Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ и флагманский Celestiq используют монохромные шильдики и снаружи, и внутри салона. Для машин с ДВС ситуация менее однозначна: седаны CT4 и CT5 пока сохраняют традиционные цветные эмблемы, но в пакетах Radiant и Onyx владельцы получают чёрно-белые варианты. Кроссовер XT5 постепенно меняет оформление, а топовые версии Escalade с особыми пакетами уже имеют полностью чёрные или монохромные логотипы.История марки знает множество изменений эмблемы: в 2013 году венок исчез из дизайна, а в 2021-м чёрно-белый логотип дебютировал на электрическом Lyriq. Сейчас компания почти завершила этот переход.Хотя поклонники классики могут скучать по цветным гербам, новый строгий стиль подчёркивает современность и фокус на электрическое будущее марки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Cadillac сделал шаг в ретро: бренд вновь использует чёрно-белые акценты
Cadillac завершает обновление фирменного стиля, почти все модели марки теперь используют монохромные эмблемы.
Согласно информации 32CARS.RU, Cadillac завершает крупное обновление фирменного визуального стиля: почти все модели марки теперь получают одноцветные эмблемы. Ранее ключевым элементом оставался цветной герб, но он постепенно уходит на второй план.
Электрические модели уже полностью перешли на новый дизайн — Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ и флагманский Celestiq используют монохромные шильдики и снаружи, и внутри салона. Для машин с ДВС ситуация менее однозначна: седаны CT4 и CT5 пока сохраняют традиционные цветные эмблемы, но в пакетах Radiant и Onyx владельцы получают чёрно-белые варианты. Кроссовер XT5 постепенно меняет оформление, а топовые версии Escalade с особыми пакетами уже имеют полностью чёрные или монохромные логотипы.
История марки знает множество изменений эмблемы: в 2013 году венок исчез из дизайна, а в 2021-м чёрно-белый логотип дебютировал на электрическом Lyriq. Сейчас компания почти завершила этот переход.
Хотя поклонники классики могут скучать по цветным гербам, новый строгий стиль подчёркивает современность и фокус на электрическое будущее марки.