Ford Mustang GTD 2025 года закрепил за собой статус одного из самых быстрых серийных автомобилей мира, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. На Нюрбургринге он прошёл трассу за 6:52.072, опередив Ferrari 296 GTB на 6 секунд и отстав всего на три секунды от Porsche 911 GT3 RS. Главной особенностью стала не только мощность в 815 л.с., но и внедрение 3D-печати в процессе доработки аэродинамики.Во время тестов инженеры заметили недостаток прижимной силы на передней оси и сразу начали печатать миниатюрные элементы — крошечные выступы у вентиляционных прорезей капота. После нескольких итераций и проверок в аэродинамической трубе в Детройте стало ясно: именно эти детали обеспечили стабильность в поворотах и максимальную скорость 352 км/ч.Ранее Mustang GTD генерировал более 600 кг прижимной силы на 250 км/ч, но мелкая доработка дала решающий прирост, позволив пройти круг быстрее семи минут. В результате американский маслкар вошёл в десятку лучших на Нюрбургринге, впервые сравнявшись с европейскими суперкарами благодаря сочетанию мощности, активной аэродинамики и инновационных технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Американцы нашли секрет: рекорд обеспечила лишь одна деталь
Ford Mustang GTD 2025 года вошёл в десятку самых быстрых серийных автомобилей мира, показав на Нюрбургринге 6:52.072.
Ford Mustang GTD 2025 года закрепил за собой статус одного из самых быстрых серийных автомобилей мира, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. На Нюрбургринге он прошёл трассу за 6:52.072, опередив Ferrari 296 GTB на 6 секунд и отстав всего на три секунды от Porsche 911 GT3 RS. Главной особенностью стала не только мощность в 815 л.с., но и внедрение 3D-печати в процессе доработки аэродинамики.
Во время тестов инженеры заметили недостаток прижимной силы на передней оси и сразу начали печатать миниатюрные элементы — крошечные выступы у вентиляционных прорезей капота. После нескольких итераций и проверок в аэродинамической трубе в Детройте стало ясно: именно эти детали обеспечили стабильность в поворотах и максимальную скорость 352 км/ч.
Ранее Mustang GTD генерировал более 600 кг прижимной силы на 250 км/ч, но мелкая доработка дала решающий прирост, позволив пройти круг быстрее семи минут. В результате американский маслкар вошёл в десятку лучших на Нюрбургринге, впервые сравнявшись с европейскими суперкарами благодаря сочетанию мощности, активной аэродинамики и инновационных технологий.