Автопром входит в период крупнейших перемен за последнее десятилетие: к концу 2025 года более трёх десятков моделей уйдут с конвейеров. По информации SPEEDME.RU, под сокращение попали легендарные спорткары, массовые седаны и даже эксклюзивные гиперкары.Среди самых заметных потерь — культовый Nissan GT-R, производившийся с 2007 года. Ferrari прекращает выпуск Roma, Maserati — MC20, а Bugatti прощается с Bolide и легендарным W16. В премиум-сегменте исчезнут Audi A4 и A5, Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Американский рынок теряет Chevrolet Malibu и Acura TLX, а Infiniti убирает QX50 и QX55. Volvo отказывается от S60, V60 и S90 в пользу электромобилей, Lexus сворачивает RC и LC, а Genesis прекращает продажи G80 EV. Даже штучный Morgan Plus Six исчезнет из линейки.Главные причины — спад интереса к седанам, давление экологических стандартов и фокус на SUV и «зелёных» технологиях. При этом часть имён может возродиться в электрическом формате, но многие модели станут коллекционной редкостью.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
2025-й станет переломным: что ждёт Audi, Alfa Romeo, Volvo и другие марки в год Змеи?
К 2025 году мировой автопром переживает масштабное обновление: около 30 моделей уходят с производства.
Автопром входит в период крупнейших перемен за последнее десятилетие: к концу 2025 года более трёх десятков моделей уйдут с конвейеров. По информации SPEEDME.RU, под сокращение попали легендарные спорткары, массовые седаны и даже эксклюзивные гиперкары.
Среди самых заметных потерь — культовый Nissan GT-R, производившийся с 2007 года. Ferrari прекращает выпуск Roma, Maserati — MC20, а Bugatti прощается с Bolide и легендарным W16. В премиум-сегменте исчезнут Audi A4 и A5, Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Американский рынок теряет Chevrolet Malibu и Acura TLX, а Infiniti убирает QX50 и QX55. Volvo отказывается от S60, V60 и S90 в пользу электромобилей, Lexus сворачивает RC и LC, а Genesis прекращает продажи G80 EV. Даже штучный Morgan Plus Six исчезнет из линейки.
Главные причины — спад интереса к седанам, давление экологических стандартов и фокус на SUV и «зелёных» технологиях. При этом часть имён может возродиться в электрическом формате, но многие модели станут коллекционной редкостью.