Subaru запатентовала гибридную систему с турбиной вместо поршневого двигателя, которая заряжает батарею в режиме EREV.
Subaru готовит инновацию для гибридных автомобилей: компания запатентовала систему, где традиционный поршневой двигатель заменяется турбиной, выполняющей роль генератора. Турбина рассчитана на работу в режиме удлинённого хода (EREV), обеспечивая более компактную и лёгкую конструкцию по сравнению с классическими силовыми агрегатами.
Опыт Subaru в авиационных технологиях, включая производство учебных самолётов и вертолётов, позволяет адаптировать авиационные турбины для автомобильного применения. Они отличаются высокой мощностью при малой массе, простотой конструкции и долговечностью, а при правильной настройке могут выбрасывать меньше вредных веществ. Основные проблемы — шум, горячий выхлоп и медленный запуск — решаются за счёт использования генератора, который раскручивает турбину и одновременно заряжает батарею.
Система включает два аккумулятора: основной высоковольтный и вспомогательный 12-вольтовый, способный запускать турбину при низком уровне заряда главной батареи. Таким образом, турбина активируется реже, но выдаёт большой объём энергии за один цикл.
Идея Subaru сравнивается с подходом Mazda, где роторный двигатель используется в гибридных системах. Если концепт выйдет в серию, на рынке появится новый тип гибридных автомобилей с необычным и эффективным источником энергии, пишет SPEEDME.RU.