Китайский электросуперкар Yangwang U9 Xtreme сместил Bugatti с вершины скорости, разогнавшись до 308,3 миль/ч (496 км/ч) на тестовом треке ATP Papenburg в Германии. За рулём находился гонщик Марк Басcенг, который стал одним из немногих пилотов, преодолевших рубеж 300 миль/ч.Модель U9 Xtreme — усовершенствованная версия стандартного U9. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами общей мощностью 2977 л.с. и уникальной 1200-вольтовой системой, повышающей плотность мощности на 170%. При массе 2,48 тонны авто получило улучшенную аэродинамику, облегчённые 20-дюймовые колёса и специальные полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro.Помимо рекорда скорости, U9 Xtreme показал время круга 6:59 на «Нюрбургринге», став одним из самых быстрых электрокаров на трассе. Хотя это уступает прототипу Xiaomi SU7 Ultra, результат демонстрирует возможности китайских технологий. В отличие от рекорда Bugatti, который был установлен прототипом, Yangwang планирует выпустить 30 серийных экземпляров U9 Xtreme. Даже при возможном снижении скорости в серийной версии преодоление отметки 300 миль/ч делает модель знаковой для автопрома, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Yangwang U9 Xtreme стал новым рекордсменом скорости, обойдя Bugatti
Китайский электросуперкар Yangwang U9 Xtreme разогнался до 496 км/ч, обойдя рекорд Bugatti и став самым быстрым серийным авто в мире.
Китайский электросуперкар Yangwang U9 Xtreme сместил Bugatti с вершины скорости, разогнавшись до 308,3 миль/ч (496 км/ч) на тестовом треке ATP Papenburg в Германии. За рулём находился гонщик Марк Басcенг, который стал одним из немногих пилотов, преодолевших рубеж 300 миль/ч.
Модель U9 Xtreme — усовершенствованная версия стандартного U9. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами общей мощностью 2977 л.с. и уникальной 1200-вольтовой системой, повышающей плотность мощности на 170%. При массе 2,48 тонны авто получило улучшенную аэродинамику, облегчённые 20-дюймовые колёса и специальные полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro.
Помимо рекорда скорости, U9 Xtreme показал время круга 6:59 на «Нюрбургринге», став одним из самых быстрых электрокаров на трассе. Хотя это уступает прототипу Xiaomi SU7 Ultra, результат демонстрирует возможности китайских технологий. В отличие от рекорда Bugatti, который был установлен прототипом, Yangwang планирует выпустить 30 серийных экземпляров U9 Xtreme. Даже при возможном снижении скорости в серийной версии преодоление отметки 300 миль/ч делает модель знаковой для автопрома, пишет 32CARS.RU.