Нюрбургринг стал ареной для будущего спортседана.
BMW вывела на трассу Нюрбургринг первый электрический M3, который войдёт в линейку Neue Klasse. Во время испытаний прототип показал взрывной характер: автомобиль едва не покинул пределы трека, но быстро вернулся в контроль, продемонстрировав динамику, максимально близкую к бензиновым версиям. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
По предварительным данным, мощность новинки составит менее 700 л.с. Первым выйдет заднеприводный вариант, позже появится версия с xDrive. Несмотря на вес батарей, инженеры компании нацелены сохранить культовую управляемость серии M, которая долгие годы считалась эталоном спортивных седанов.
Электрический M3 станет первой спортивной новинкой 2025 года в линейке M с новым дизайном и технологиями. В 2028 году к нему присоединится гибридная версия с рядным шестицилиндровым двигателем. Такой подход отражает стратегию BMW по постепенной электрификации модельного ряда, при этом бренд стремится сохранить харизму и статус культовой серии.
Будущее электрического M3 во многом зависит от того, сумеет ли модель совместить инновации с традиционным духом «эмок». Мощность и технологии обещают яркий прорыв, но именно сохранение фирменной управляемости станет ключевым фактором успеха. Если BMW удастся сохранить баланс между весом батарей и динамикой, новый M3 может стать символом новой эры спортивных автомобилей.