Китайский автопром догоняет японцев по долговечности.
Ещё недавно китайские автомобили воспринимались как недорогие, но ненадёжные. Однако отзывы владельцев и результаты исследований показывают, что ситуация изменилась. Журнал SPEEDME.RU выделил семь моделей, которые подтвердили свою выносливость пробегами свыше 200 тыс. км.
Changan CS35 прославился простым и надёжным мотором 1.6 и автоматом Aisin, Geely Atlas Pro стабильно проходит 150–200 тыс. км без вмешательств, а рамный Haval H9 показал стойкость даже в тяжёлых условиях.
Флагман Chery Tiggo 8 Pro Max и премиальный Exeed VX демонстрируют, что современные турбомоторы и «роботы» при правильной эксплуатации тоже способны служить долго.
Среди старых моделей выделяется Geely Emgrand 7, о котором владельцы сообщают пробеги свыше 400 тыс. км без капитального ремонта.
Китайские бренды постепенно выходят из категории «дешёвых» и становятся полноценными конкурентами японских и корейских производителей. Для российского рынка это особенно важно, так как покупатели всё чаще выбирают машины «на долгий срок».