Volkswagen сталкивается с серьёзными трудностями в области разработки программного обеспечения, затронувшими ключевые модели, включая электрические Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. В системах выявлено более 2000 ошибок, около 75 % которых связаны с софтом. Это привело к задержкам в производстве и росту расходов, которые могут превысить 10 млрд евро, сообщает 32CARS.RU.Филиал Cariad, отвечающий за цифровую стратегию концерна, находится под угрозой масштабной реорганизации или полного закрытия. Внутри компании ситуацию охарактеризовали как критическую. Для решения проблемы был заключён альянс с американской Rivian, однако он потребовал дополнительных вложений и не дал ожидаемых результатов.Руководство Volkswagen рассматривает различные варианты — от глубокой реструктуризации Cariad до прекращения его деятельности. Финальное решение будет зависеть от скорости восстановления контроля над цифровыми платформами, что необходимо для сохранения конкурентоспособности на фоне растущей конкуренции со стороны китайских производителей и выпуска востребованных электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тысячи сбоев блокируют работу новых электромобилей Volkswagen
RusPhotoBank
Volkswagen столкнулся с кризисом в разработке ПО, затронувшим Porsche Macan и Audi Q6 e-tron: выявлено более 2000 ошибок.
Volkswagen сталкивается с серьёзными трудностями в области разработки программного обеспечения, затронувшими ключевые модели, включая электрические Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. В системах выявлено более 2000 ошибок, около 75 % которых связаны с софтом. Это привело к задержкам в производстве и росту расходов, которые могут превысить 10 млрд евро, сообщает 32CARS.RU.
Филиал Cariad, отвечающий за цифровую стратегию концерна, находится под угрозой масштабной реорганизации или полного закрытия. Внутри компании ситуацию охарактеризовали как критическую. Для решения проблемы был заключён альянс с американской Rivian, однако он потребовал дополнительных вложений и не дал ожидаемых результатов.
Руководство Volkswagen рассматривает различные варианты — от глубокой реструктуризации Cariad до прекращения его деятельности. Финальное решение будет зависеть от скорости восстановления контроля над цифровыми платформами, что необходимо для сохранения конкурентоспособности на фоне растущей конкуренции со стороны китайских производителей и выпуска востребованных электромобилей.