Новый NIO ES8 ещё не поступил в продажу, но уже вызвал огромный интерес в Китае. По информации 32CARS.RU, компания получила около 100 000 предзаказов на премиальный F-SUV третьего поколения, который покажут на Nio Day 2025.Базовая версия с батареей 100 кВт·ч оценена в 416 800 юаней (около 49 600 €), что на четверть дешевле предыдущей модели с аналогичным аккумулятором. По цене ES8 всего на 9 200 € дороже Tesla Model Y L, что делает его очень конкурентным в сегменте.Длина автомобиля достигает 5,28 м, доступны варианты на шесть или семь мест. Двухмоторная система выдаёт 520 кВт (707 л. с.), разгон до 100 км/ч занимает 3,97 с, запас хода — 635 км по CLTC. Платформа на 900 В позволяет зарядить 250 км всего за 5 минут.Модель оснащена новым чипом Shenji NX9031, тремя LiDAR и расширенным набором ассистентов. Производство ускоряется: к декабрю планируют выпуск до 15 000 авто в месяц. Успех ES8 уже превзошёл Onvo L90, а в планах NIO — выход на европейский рынок, где предыдущая генерация уже продаётся.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский премиальный SUV собирает 100 000 предзаказов ещё до официального выхода
RusPhotoBank
Новый NIO ES8 уже стал хитом в Китае: на премиальный F-SUV третьего поколения собрано около 100 000 предзаказов.
Новый NIO ES8 ещё не поступил в продажу, но уже вызвал огромный интерес в Китае. По информации 32CARS.RU, компания получила около 100 000 предзаказов на премиальный F-SUV третьего поколения, который покажут на Nio Day 2025.
Базовая версия с батареей 100 кВт·ч оценена в 416 800 юаней (около 49 600 €), что на четверть дешевле предыдущей модели с аналогичным аккумулятором. По цене ES8 всего на 9 200 € дороже Tesla Model Y L, что делает его очень конкурентным в сегменте.
Длина автомобиля достигает 5,28 м, доступны варианты на шесть или семь мест. Двухмоторная система выдаёт 520 кВт (707 л. с.), разгон до 100 км/ч занимает 3,97 с, запас хода — 635 км по CLTC. Платформа на 900 В позволяет зарядить 250 км всего за 5 минут.
Модель оснащена новым чипом Shenji NX9031, тремя LiDAR и расширенным набором ассистентов. Производство ускоряется: к декабрю планируют выпуск до 15 000 авто в месяц. Успех ES8 уже превзошёл Onvo L90, а в планах NIO — выход на европейский рынок, где предыдущая генерация уже продаётся.