Британская Yasa, ставшая частью Mercedes-Benz в 2021 году, наращивает выпуск осевых электродвигателей. Эти компактные моторы обеспечивают трёхкратное увеличение крутящего момента и вдвое большую мощность по сравнению с обычными мотор-генераторами. Сейчас они используются в суперкарах AMG, Lamborghini и Ferrari, а в ближайшие годы появятся и в массовых моделях.По данным 32CARS.RU, производство для Mercedes сосредоточено в Берлине, а британский завод в Ярнтоне теперь способен выпускать до 25 тысяч двигателей в год. Компания намерена сотрудничать и с другими автопроизводителями, включая сегмент фургонов и коммерческого транспорта, где важны лёгкость и эффективность.Кроме того, Yasa создаёт комплексные силовые установки и экспериментирует с колесными моторами, которые могут изменить конструкцию автомобилей и сократить потребность в классических тормозах. Главная цель — снизить себестоимость и укрепить позиции на рынках легковых и коммерческих машин.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Тайный козырь Mercedes: британские электромоторы способны потрясти рынок привычных ДВС
Британская компания Yasa расширяет производство осевых электромоторов с высокой плотностью крутящего момента.
Британская Yasa, ставшая частью Mercedes-Benz в 2021 году, наращивает выпуск осевых электродвигателей. Эти компактные моторы обеспечивают трёхкратное увеличение крутящего момента и вдвое большую мощность по сравнению с обычными мотор-генераторами. Сейчас они используются в суперкарах AMG, Lamborghini и Ferrari, а в ближайшие годы появятся и в массовых моделях.
По данным 32CARS.RU, производство для Mercedes сосредоточено в Берлине, а британский завод в Ярнтоне теперь способен выпускать до 25 тысяч двигателей в год. Компания намерена сотрудничать и с другими автопроизводителями, включая сегмент фургонов и коммерческого транспорта, где важны лёгкость и эффективность.
Кроме того, Yasa создаёт комплексные силовые установки и экспериментирует с колесными моторами, которые могут изменить конструкцию автомобилей и сократить потребность в классических тормозах. Главная цель — снизить себестоимость и укрепить позиции на рынках легковых и коммерческих машин.