После ухода с АвтоВАЗа: французы откажутся от постоянного выпуска новых моделей

Renault заявила, что электромобили будут служить дольше традиционных моделей с ДВС.

Глава Renault Фабрис Камболив подчеркнул, что срок актуальности электромобилей окажется продолжительнее, чем у машин с традиционными моторами. Причина в гибкости обновлений: производителям не нужно запускать новые поколения, достаточно модернизировать ключевые узлы — аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и системы полного привода. Это позволит держать модельный ряд в тонусе без радикальной смены платформ.

С 2026 года электрокары Renault перейдут на новые LFP-батареи, а Megane адаптируют под их интеграцию. Также в линейке появится версия R4 с полным приводом, о чём ранее намекал концепт Savane 4x4.

Похожий подход реализуют и другие бренды, сообщает 32CARS.RU. Volkswagen готовит второй рестайлинг ID.3 с обновлённым дизайном, салоном и батареями, а Mercedes-Benz EQS оснастит 800-вольтовой архитектурой для сверхбыстрой зарядки и, возможно, переименует в CLS.

В отличие от машин с ДВС, обновляющихся раз в семь лет, электрички будут проходить глубокие апгрейды каждые несколько лет, что позволит им оставаться конкурентоспособными значительно дольше.