M-HERO 817 — китайский гибридный внедорожник, лучший SUV 2025 года
Внедорожник Dongfeng с технологиями Huawei признан лучшим в Китае
M-HERO 817 — китайский гибридный внедорожник, лучший SUV 2025 года
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, дебютировавший весной 2025 года, подтвердил премиальный статус, получив награды.
2025-09-18T17:10+03:00
2025-09-18T17:10+03:00
2025-09-18T17:10+03:00
Новости
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, представленный весной 2025 года в Шанхае, подтвердил статус премиального автомобиля, получив две ведущие награды Китая: «Лучшее шасси» и «Лучший внедорожник» 2025 года.Конструкция опирается на опыт Dongfeng и технологии Huawei и Mengshi. Независимая алюминиевая подвеска снизила вес на 30% и повысила коррозионную стойкость. Пневмоподвеска и система CDC регулируют клиренс от 183 до 333 мм, а функция CrabWalk обеспечивает уникальную манёвренность.Рама из высокопрочной стали обеспечивает угол въезда 37,7°, съезда 37° и преодоление брода до 900 мм. Электросистема Mengshi Intelligent E-Lock мгновенно распределяет крутящий момент для уверенной проходимости.Гибридная силовая установка развивает 687 л.с. и 848 Нм, разгоняя почти 3-тонный автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды. Запас хода достигает 1040 км, включая 110 км на электротяге.M-HERO 817 демонстрирует новое поколение китайских внедорожников, сочетая мощность, передовые технологии и премиальную проходимость на уровне мировых лидеров, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Внедорожник Dongfeng с технологиями Huawei признан лучшим в Китае
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, дебютировавший весной 2025 года, подтвердил премиальный статус, получив награды.
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, представленный весной 2025 года в Шанхае, подтвердил статус премиального автомобиля, получив две ведущие награды Китая: «Лучшее шасси» и «Лучший внедорожник» 2025 года.
Конструкция опирается на опыт Dongfeng и технологии Huawei и Mengshi. Независимая алюминиевая подвеска снизила вес на 30% и повысила коррозионную стойкость. Пневмоподвеска и система CDC регулируют клиренс от 183 до 333 мм, а функция CrabWalk обеспечивает уникальную манёвренность.
Рама из высокопрочной стали обеспечивает угол въезда 37,7°, съезда 37° и преодоление брода до 900 мм. Электросистема Mengshi Intelligent E-Lock мгновенно распределяет крутящий момент для уверенной проходимости.
Гибридная силовая установка развивает 687 л.с. и 848 Нм, разгоняя почти 3-тонный автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды. Запас хода достигает 1040 км, включая 110 км на электротяге.
M-HERO 817 демонстрирует новое поколение китайских внедорожников, сочетая мощность, передовые технологии и премиальную проходимость на уровне мировых лидеров, пишет 32CARS.RU.