Chery объявила, что к 2027 году прекратит продажи автомобилей под собственным брендом в России, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Решение отражено в документах к IPO на Гонконгской бирже, где компания планирует привлечь $1,2 млрд, что позволяет снизить санкционные риски и показать прозрачность инвесторам.На практике для российских покупателей ничего кардинально не изменится: машины продолжат продаваться под маркой Tenet. Совместное предприятие «АГР Холдинг» и дочерняя структура Chery наладили производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Первые модели Tenet — T4, T7 и T8 — полностью повторяют Chery Tiggo 4, Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 8 Plus, а T7 уже выпускается по полному циклу в России.Фактически это формальный уход: компания сохраняет присутствие через ребрендинг, обеспечивая знакомые модели, сервис и доступные цены, при этом демонстрируя дистанцирование от санкционного рынка. Сценарий с Tenet стал компромиссом — инвестиционный имидж защищён, а россияне продолжают получать современные кроссоверы. Подобный подход, вероятно, станет моделью будущего для иностранных брендов в условиях санкций.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Chery формально уходит, но продолжает продажи через новый российский бренд
Chery к 2027 году прекратит продажи в России под собственным брендом, что отражено в документах к IPO на Гонконгской бирже.
Chery объявила, что к 2027 году прекратит продажи автомобилей под собственным брендом в России, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Решение отражено в документах к IPO на Гонконгской бирже, где компания планирует привлечь $1,2 млрд, что позволяет снизить санкционные риски и показать прозрачность инвесторам.
На практике для российских покупателей ничего кардинально не изменится: машины продолжат продаваться под маркой Tenet. Совместное предприятие «АГР Холдинг» и дочерняя структура Chery наладили производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Первые модели Tenet — T4, T7 и T8 — полностью повторяют Chery Tiggo 4, Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 8 Plus, а T7 уже выпускается по полному циклу в России.
Фактически это формальный уход: компания сохраняет присутствие через ребрендинг, обеспечивая знакомые модели, сервис и доступные цены, при этом демонстрируя дистанцирование от санкционного рынка. Сценарий с Tenet стал компромиссом — инвестиционный имидж защищён, а россияне продолжают получать современные кроссоверы. Подобный подход, вероятно, станет моделью будущего для иностранных брендов в условиях санкций.