Chrysler и Alfa Romeo оставляют бензиновые моторы в своих планах
Chrysler и Alfa Romeo пересматривают планы: бензиновые моторы остаются
Chrysler и Alfa Romeo оставляют бензиновые моторы в своих планах
Chrysler и Alfa Romeo скорректировали планы по электрификации: вместо полного отказа от ДВС они будут предлагать бензиновые, гибридные и электрические модели.
2025-09-17T18:11+03:00
2025-09-17T18:11+03:00
2025-09-17T18:11+03:00
Новости
Chrysler и Alfa Romeo изменили планы по полной электрификации своих моделей. Ранее предполагалось, что к 2028 году весь модельный ряд Chrysler будет электрическим, а Alfa Romeo откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2027 году. Теперь материнская компания Stellantis решила пересмотреть стратегию, сообщает 32CARS.RU.Согласно новой концепции, обе марки продолжат предлагать автомобили с бензиновыми, гибридными и электрическими силовыми установками, давая покупателям возможность выбирать подходящий вариант. Такой подход отражает стремление компании снизить бизнес-риски, связанные с полностью электрическим модельным рядом, и обеспечивает большую гибкость в ответ на рыночные запросы.Stellantis также отказалась от первоначальной цели стать полностью электрическим производителем в Европе к 2030 году. Эти изменения могут повлиять на автомобильный рынок и рейтинги будущих моделей, где важным станет разнообразие технологий, а не ограничение лишь одним типом привода.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Chrysler и Alfa Romeo пересматривают планы: бензиновые моторы остаются
Chrysler и Alfa Romeo скорректировали планы по электрификации: вместо полного отказа от ДВС они будут предлагать бензиновые, гибридные и электрические модели.
Chrysler и Alfa Romeo изменили планы по полной электрификации своих моделей. Ранее предполагалось, что к 2028 году весь модельный ряд Chrysler будет электрическим, а Alfa Romeo откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2027 году. Теперь материнская компания Stellantis решила пересмотреть стратегию, сообщает 32CARS.RU.
Согласно новой концепции, обе марки продолжат предлагать автомобили с бензиновыми, гибридными и электрическими силовыми установками, давая покупателям возможность выбирать подходящий вариант. Такой подход отражает стремление компании снизить бизнес-риски, связанные с полностью электрическим модельным рядом, и обеспечивает большую гибкость в ответ на рыночные запросы.
Stellantis также отказалась от первоначальной цели стать полностью электрическим производителем в Европе к 2030 году. Эти изменения могут повлиять на автомобильный рынок и рейтинги будущих моделей, где важным станет разнообразие технологий, а не ограничение лишь одним типом привода.