Hyundai пересматривает стратегию в Европе, делая упор не только на электромобили, но и на гибридные и традиционные бензиновые модели, которые остаются востребованными на российском рынке. Глава европейского подразделения Ксавье Мартинэ, занявший должность в январе 2025 года, отметил, что бренд видит значительный потенциал для роста и планирует укрепить позиции на континенте. Возможность появления этих моделей в России рассматривается через «параллельный импорт», пишет SPEEDME.RU.Ключевыми направлениями станут расширение продаж в корпоративных автопарках и усиление присутствия в B‑сегменте. Для этого Hyundai готовит три новые модели, включая серийную версию концепта Three, а также обновлённые i20 и Bayon с гибридными вариантами.Компания уже предлагает широкий спектр электромобилей — от компактного Inster до флагманского Ioniq 9, который будет представлен на IAA 2025 и выйдет на рынок в следующем году. Темпы электрификации в Европе во многом зависят от регуляторов, а не только от потребителей, поэтому Hyundai планирует сохранить предложение всех типов привода — от ДВС до EV.Дополнительно бренд продолжит инвестировать в дизайн, рассматривая его как важный инструмент для привлечения новых клиентов и укрепления позиций в различных сегментах рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai ориентируется на Россию, расширяя линейку автомобилей с ДВС
Hyundai меняет стратегию в Европе, сочетая электромобили, гибриды и бензиновые модели.
Hyundai пересматривает стратегию в Европе, делая упор не только на электромобили, но и на гибридные и традиционные бензиновые модели, которые остаются востребованными на российском рынке. Глава европейского подразделения Ксавье Мартинэ, занявший должность в январе 2025 года, отметил, что бренд видит значительный потенциал для роста и планирует укрепить позиции на континенте. Возможность появления этих моделей в России рассматривается через «параллельный импорт», пишет SPEEDME.RU.
Ключевыми направлениями станут расширение продаж в корпоративных автопарках и усиление присутствия в B‑сегменте. Для этого Hyundai готовит три новые модели, включая серийную версию концепта Three, а также обновлённые i20 и Bayon с гибридными вариантами.
Компания уже предлагает широкий спектр электромобилей — от компактного Inster до флагманского Ioniq 9, который будет представлен на IAA 2025 и выйдет на рынок в следующем году. Темпы электрификации в Европе во многом зависят от регуляторов, а не только от потребителей, поэтому Hyundai планирует сохранить предложение всех типов привода — от ДВС до EV.
Дополнительно бренд продолжит инвестировать в дизайн, рассматривая его как важный инструмент для привлечения новых клиентов и укрепления позиций в различных сегментах рынка.