Последние годы стали настоящим испытанием для европейских автопроизводителей на китайском рынке, сообщает издание SPEEDME.RU. В 2020 году зарубежные бренды удерживали 64% доли, в то время как китайским маркам досталось 36%. Однако к 2024 году ситуация кардинально изменилась: теперь китайские компании контролируют 64% рынка.Китайские гиганты, такие как BYD, не только укрепляют свои позиции, но и активно вытесняют иностранных конкурентов, особенно в сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Доля NEV в Китае увеличилась с 5,4% в 2020 году до 38,6% в 2024 году. Лидерами этого сегмента остаются китайские бренды, тогда как продажи иностранных автопроизводителей стремительно падают.По данным 2024 года, немецкие марки потеряли 15% продаж, японские — 20%, американские — 25%, а корейские — 23%. Основной причиной является стремительный рост популярности электромобилей, где китайские производители достигли выдающихся результатов.Китайские компании доказали свою способность не только конкурировать, но и устанавливать мировые стандарты, особенно в области экологичных технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские автогиганты задают мировые тренды в области электромобилей и экологичных технологий
Китайские автопроизводители значительно укрепили свои позиции на внутреннем рынке, вытеснив зарубежных конкурентов.
Последние годы стали настоящим испытанием для европейских автопроизводителей на китайском рынке, сообщает издание SPEEDME.RU. В 2020 году зарубежные бренды удерживали 64% доли, в то время как китайским маркам досталось 36%. Однако к 2024 году ситуация кардинально изменилась: теперь китайские компании контролируют 64% рынка.
Китайские гиганты, такие как BYD, не только укрепляют свои позиции, но и активно вытесняют иностранных конкурентов, особенно в сегменте новых энергетических автомобилей (NEV). Доля NEV в Китае увеличилась с 5,4% в 2020 году до 38,6% в 2024 году. Лидерами этого сегмента остаются китайские бренды, тогда как продажи иностранных автопроизводителей стремительно падают.
По данным 2024 года, немецкие марки потеряли 15% продаж, японские — 20%, американские — 25%, а корейские — 23%. Основной причиной является стремительный рост популярности электромобилей, где китайские производители достигли выдающихся результатов.
Китайские компании доказали свою способность не только конкурировать, но и устанавливать мировые стандарты, особенно в области экологичных технологий.