Продажи электромобилей Ora в России подходят к завершению
Китайский бренд не закрепился в России и уходит с рынка
Продажи электромобилей Ora в России подходят к завершению
Китайский бренд Ora покидает российский рынок: осталось около 50 непроданных электромобилей, а спрос ограничивала высокая цена.
2025-09-15T23:58+03:00
2025-09-15T23:58+03:00
2025-09-15T23:58+03:00
Новости
На российском рынке подходит к концу история китайского бренда Ora. В автосалонах Санкт-Петербурга остался последний электромобиль хэтчбековой компоновки, сообщает SPEEDME.RU.С 2022 года в страну было ввезено чуть более 900 машин, большинство через официального дистрибьютора GWM. Наибольший объём поставок пришёлся на 2023 год — 680 экземпляров, в 2024-м реализовали 500 машин, а за восемь месяцев 2025 года — ещё 324, что в сумме составило 879 проданных электрокаров.На конец августа 2025 года в России остаются около 50 непроданных автомобилей, а импорт в этом году практически прекратился: всего 12 машин прибыло частным образом.Несмотря на привлекательный ретро-дизайн, Ora не смогла завоевать массовый спрос: высокая цена, сопоставимая со среднеразмерным кроссовером, ограничила продажи. На данный момент можно говорить о временном уходе бренда с российского рынка, хотя в будущем компания может попытаться вернуться.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский бренд не закрепился в России и уходит с рынка
Китайский бренд Ora покидает российский рынок: осталось около 50 непроданных электромобилей, а спрос ограничивала высокая цена.
На российском рынке подходит к концу история китайского бренда Ora. В автосалонах Санкт-Петербурга остался последний электромобиль хэтчбековой компоновки, сообщает SPEEDME.RU.
С 2022 года в страну было ввезено чуть более 900 машин, большинство через официального дистрибьютора GWM. Наибольший объём поставок пришёлся на 2023 год — 680 экземпляров, в 2024-м реализовали 500 машин, а за восемь месяцев 2025 года — ещё 324, что в сумме составило 879 проданных электрокаров.
На конец августа 2025 года в России остаются около 50 непроданных автомобилей, а импорт в этом году практически прекратился: всего 12 машин прибыло частным образом.
Несмотря на привлекательный ретро-дизайн, Ora не смогла завоевать массовый спрос: высокая цена, сопоставимая со среднеразмерным кроссовером, ограничила продажи. На данный момент можно говорить о временном уходе бренда с российского рынка, хотя в будущем компания может попытаться вернуться.