Китайский бренд не закрепился в России и уходит с рынка

Китайский бренд Ora покидает российский рынок: осталось около 50 непроданных электромобилей, а спрос ограничивала высокая цена.

На российском рынке подходит к концу история китайского бренда Ora. В автосалонах Санкт-Петербурга остался последний электромобиль хэтчбековой компоновки, сообщает SPEEDME.RU.

С 2022 года в страну было ввезено чуть более 900 машин, большинство через официального дистрибьютора GWM. Наибольший объём поставок пришёлся на 2023 год — 680 экземпляров, в 2024-м реализовали 500 машин, а за восемь месяцев 2025 года — ещё 324, что в сумме составило 879 проданных электрокаров.

На конец августа 2025 года в России остаются около 50 непроданных автомобилей, а импорт в этом году практически прекратился: всего 12 машин прибыло частным образом.

Несмотря на привлекательный ретро-дизайн, Ora не смогла завоевать массовый спрос: высокая цена, сопоставимая со среднеразмерным кроссовером, ограничила продажи. На данный момент можно говорить о временном уходе бренда с российского рынка, хотя в будущем компания может попытаться вернуться.