Kia Telluride разобрали из-за зажатого провода в электропроводке
Полная проводка и 12 часов работы: Kia удивила даже сама себя своим внедорожником
Kia Telluride разобрали из-за зажатого провода в электропроводке
У новых Kia Telluride выявили заводской дефект проводки: кабель зажимало корпусом динамика, что вызывало короткое замыкание и сбои в электрике.
2025-09-15T22:10+03:00
2025-09-15T22:10+03:00
2025-09-15T22:10+03:00
Новости
Даже крошечный недочёт на производстве способен вырасти в серьёзную проблему. С этим столкнулись владельцы свежих Kia Telluride: ещё на предпродажной проверке при пробеге около 10 миль обнаружились неполадки в электрике — левый поворотник работал ускоренно, а задняя светотехника и подсветка номера не включались.Причину выявила начинающая техник из США: кабель оказался прижат корпусом заднего динамика, изоляция повредилась и возникло короткое замыкание. После освобождения проводки всё заработало, но производитель настоял на более надёжном решении — полной замене напольного жгута.По информации 32CARS.RU, процесс занял около 12 часов и потребовал разборки значительной части салона. Вскоре аналогичный случай повторился, и Kia снова применила радикальный метод ремонта, предпочтя устранить риск повторения дефекта заранее.Такая стратегия обходится дорого, но демонстрирует готовность компании жертвовать ресурсами ради безопасности и доверия клиентов. В условиях стремительно усложняющейся электроники подобный подход выглядит оправданным и даёт гарантию, что случайная мелочь не обернётся серьёзной угрозой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Полная проводка и 12 часов работы: Kia удивила даже сама себя своим внедорожником
У новых Kia Telluride выявили заводской дефект проводки: кабель зажимало корпусом динамика, что вызывало короткое замыкание и сбои в электрике.
Даже крошечный недочёт на производстве способен вырасти в серьёзную проблему. С этим столкнулись владельцы свежих Kia Telluride: ещё на предпродажной проверке при пробеге около 10 миль обнаружились неполадки в электрике — левый поворотник работал ускоренно, а задняя светотехника и подсветка номера не включались.
Причину выявила начинающая техник из США: кабель оказался прижат корпусом заднего динамика, изоляция повредилась и возникло короткое замыкание. После освобождения проводки всё заработало, но производитель настоял на более надёжном решении — полной замене напольного жгута.
По информации 32CARS.RU, процесс занял около 12 часов и потребовал разборки значительной части салона. Вскоре аналогичный случай повторился, и Kia снова применила радикальный метод ремонта, предпочтя устранить риск повторения дефекта заранее.
Такая стратегия обходится дорого, но демонстрирует готовность компании жертвовать ресурсами ради безопасности и доверия клиентов. В условиях стремительно усложняющейся электроники подобный подход выглядит оправданным и даёт гарантию, что случайная мелочь не обернётся серьёзной угрозой.