Согласно информации 32CARS.RU, Scout Motors подтвердила, что продолжит продавать электромобили напрямую, обходя традиционных дилеров. Такое решение вызвало недовольство: в США несколько дилерских групп, включая представителей Volkswagen и Audi во Флориде, а также Ассоциация автодилеров Калифорнии, подали иски против компании. Тем не менее руководство заявляет, что давление не изменит стратегию.По словам главы Scout Скотта Кио, прямые продажи дают возможность создавать собственные шоурумы и полностью контролировать взаимодействие с клиентами, что он считает ключом к успеху современных брендов. Судебные споры не заставят компанию менять курс, а выбранная модель продаж ориентирована на интересы покупателей и поддерживает конкуренцию.Хотя производство Terra и Traveler еще не стартовало и автомобили пока не будут доступны в Европе, Scout активно использует международные площадки для продвижения бренда. Такой подход может повлиять на рынок электрокаров, где все больше производителей переходят на прямые продажи.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Scout Motors вступила в конфликт с дилерами, отстаивая прямые продажи любой ценой
RusPhotoBank
Scout Motors сохраняет стратегию прямых продаж электромобилей без участия дилеров, несмотря на иски в США.
Согласно информации 32CARS.RU, Scout Motors подтвердила, что продолжит продавать электромобили напрямую, обходя традиционных дилеров. Такое решение вызвало недовольство: в США несколько дилерских групп, включая представителей Volkswagen и Audi во Флориде, а также Ассоциация автодилеров Калифорнии, подали иски против компании. Тем не менее руководство заявляет, что давление не изменит стратегию.
По словам главы Scout Скотта Кио, прямые продажи дают возможность создавать собственные шоурумы и полностью контролировать взаимодействие с клиентами, что он считает ключом к успеху современных брендов. Судебные споры не заставят компанию менять курс, а выбранная модель продаж ориентирована на интересы покупателей и поддерживает конкуренцию.
Хотя производство Terra и Traveler еще не стартовало и автомобили пока не будут доступны в Европе, Scout активно использует международные площадки для продвижения бренда. Такой подход может повлиять на рынок электрокаров, где все больше производителей переходят на прямые продажи.