В Москве выставили на продажу настоящий раритет — Mercedes-Benz 630K 1927 года с пробегом всего 3009 км. Как выяснили журналисты издания SPEEDME.RU, стоимость этого исторического автомобиля оценивается в 130 миллионов рублей.Модель 630K стала важной страницей истории бренда. Индекс «K» («Kurtz») обозначает укороченное шасси, которое делало машину более маневренной. В своё время 6,2-литровый шестицилиндровый компрессорный двигатель развивал 178 л.с. и позволял разгоняться до 145 км/ч — выдающийся показатель для конца 1920-х годов.Эти автомобили приносили победы на автогонках, а также стали одними из первых «гоночных машин для дорог общего пользования». Представленный экземпляр полностью оригинален, реставрирован до почти нового состояния, все детали подлинные и подтверждены сертифицированной оценкой.Тогда Mercedes-Benz выпускал только шасси, а кузова делались на заказ у ателье, поэтому каждый сохранившийся 630K уникален. Этот конкретный автомобиль относится к редчайшей версии, что делает его особенно ценным для коллекционеров. Сегодня 630K воспринимается как инженерный шедевр, сочетание гоночного духа и аристократической роскоши, а также как перспективный инвестиционный объект.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Когда санкций ещё не было, редкий Mercedes стоил дороже московской квартиры
В Москве выставлен на продажу редкий Mercedes-Benz 630K 1927 года с пробегом всего 3009 км за 130 млн рублей.
В Москве выставили на продажу настоящий раритет — Mercedes-Benz 630K 1927 года с пробегом всего 3009 км. Как выяснили журналисты издания SPEEDME.RU, стоимость этого исторического автомобиля оценивается в 130 миллионов рублей.
Модель 630K стала важной страницей истории бренда. Индекс «K» («Kurtz») обозначает укороченное шасси, которое делало машину более маневренной. В своё время 6,2-литровый шестицилиндровый компрессорный двигатель развивал 178 л.с. и позволял разгоняться до 145 км/ч — выдающийся показатель для конца 1920-х годов.
Эти автомобили приносили победы на автогонках, а также стали одними из первых «гоночных машин для дорог общего пользования». Представленный экземпляр полностью оригинален, реставрирован до почти нового состояния, все детали подлинные и подтверждены сертифицированной оценкой.
Тогда Mercedes-Benz выпускал только шасси, а кузова делались на заказ у ателье, поэтому каждый сохранившийся 630K уникален. Этот конкретный автомобиль относится к редчайшей версии, что делает его особенно ценным для коллекционеров. Сегодня 630K воспринимается как инженерный шедевр, сочетание гоночного духа и аристократической роскоши, а также как перспективный инвестиционный объект.