Бывший SsangYong удивил: KGM пользуется спросом в России

Корейский бренд KGM (бывший SsangYong) постепенно укрепляется на российском рынке.

Корейский автопроизводитель KGM (ранее SsangYong) постепенно закрепляется на российском рынке. В августе россияне приобрели 347 новых автомобилей бренда, а в первую неделю сентября — ещё 94. С начала продаж в стране зарегистрировано 942 машины, сообщает 32CARS.RU.

Поначалу спрос был невысоким из-за завышенных цен на все четыре модели кроссоверов, но после июльского пересмотра стоимости ситуация улучшилась. Главным лидером продаж стал компактный Korando, на который приходится около половины реализованных автомобилей. Цены на модели 2024 года начинаются от 2,69 млн рублей, на 2025 год — от 2,99 млн. Среднеразмерный Torres занял второе место с 31% продаж, стоимостью от 3,09 млн рублей.

Меньший спрос наблюдается на рамный внедорожник Rexton и компактный Tivoli — 11% и 7% продаж соответственно, с ценами от 4,79 млн и 2,39 млн рублей. KGM остаётся единственным иностранным брендом в России с официальной гарантией и сервисом, а в будущем ожидается появление обновлённого Action, пока доступного через параллельный импорт.