Aston Martin установит на свои авто инновационные шины Pirelli Cyber Tyre
Британские авто получают «умные» шины: кибертехнологии на службе водителя
Aston Martin установит на свои авто инновационные шины Pirelli Cyber Tyre
Aston Martin оснастит новые спорткары шинами Pirelli с технологией Cyber Tyre.
2025-09-11T20:14+03:00
2025-09-11T20:14+03:00
2025-09-11T20:14+03:00
Новости
Согласно информации 32CARS.RU, Aston Martin и Pirelli начинают совместную работу: будущие модели британских спорткаров будут оснащены шинами с технологией Cyber Tyre. Эти покрышки оборудованы встроенными датчиками, которые отслеживают сцепление, температуру и давление, а затем передают данные системам автомобиля.Интеграция Cyber Tyre позволяет Aston Martin в реальном времени адаптировать подвеску, стабилизацию и работу двигателя, улучшая управляемость и повышая безопасность на дороге.Тем временем, Pirelli сталкивается с определёнными трудностями: крупным акционером компании является китайская госструктура Sinochem, что вызывает обеспокоенность американских регуляторов и может создать препятствия для продвижения бренда на рынке США.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Британские авто получают «умные» шины: кибертехнологии на службе водителя
Aston Martin оснастит новые спорткары шинами Pirelli с технологией Cyber Tyre.
Согласно информации 32CARS.RU, Aston Martin и Pirelli начинают совместную работу: будущие модели британских спорткаров будут оснащены шинами с технологией Cyber Tyre. Эти покрышки оборудованы встроенными датчиками, которые отслеживают сцепление, температуру и давление, а затем передают данные системам автомобиля.
Интеграция Cyber Tyre позволяет Aston Martin в реальном времени адаптировать подвеску, стабилизацию и работу двигателя, улучшая управляемость и повышая безопасность на дороге.
Тем временем, Pirelli сталкивается с определёнными трудностями: крупным акционером компании является китайская госструктура Sinochem, что вызывает обеспокоенность американских регуляторов и может создать препятствия для продвижения бренда на рынке США.