Исследование показало: Китай опередил Европу и возглавил автотехнологии мира
Исследование подтвердило очевидное: Китай стал лидером в мировой автомобильной отрасли
Исследование показало: Китай опередил Европу и возглавил автотехнологии мира
Китай уверенно лидирует в автомобильных технологиях, обгоняя Европу по электромобилям, зарядной инфраструктуре и цифровым сервисам.
2025-09-11T19:53+03:00
2025-09-11T19:53+03:00
2025-09-11T19:53+03:00
Новости
Китай стремительно укрепляет позиции мирового лидера в автомобильных технологиях. Согласно исследованию Automotive Disruption Radar от Roland Berger, страна опережает Европу по ключевым направлениям — от доли электромобилей до развития зарядной инфраструктуры и цифровых сервисов.Доля электрокаров на китайском рынке достигла 25%, тогда как в Европе она остаётся на уровне 12%. Германия занимает лишь седьмое место в рейтинге благодаря достижениям в автономном вождении, патентах и экспорте, но интерес населения к электромобилям снижается: с 55% в 2021 году до 45% в 2025-м.Исследователи отмечают растущий разрыв между региональными экосистемами. Китайские производители создают новые модели за 24–40 месяцев, тогда как европейцам требуется 48–60 месяцев. Эксперты рекомендуют европейским брендам разрабатывать отдельные стратегии для Китая и остального мира.Европа отстаёт не только из-за длительности разработки, но и из-за осторожного подхода. Пока китайские компании агрессивно инвестируют в электромобили и инфраструктуру, европейские производители теряют время на дискуссии и поиск компромиссов. Если ситуация сохранится, немецкие и французские марки рискуют утратить статус технологических лидеров, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Исследование подтвердило очевидное: Китай стал лидером в мировой автомобильной отрасли
Китай уверенно лидирует в автомобильных технологиях, обгоняя Европу по электромобилям, зарядной инфраструктуре и цифровым сервисам.
Китай стремительно укрепляет позиции мирового лидера в автомобильных технологиях. Согласно исследованию Automotive Disruption Radar от Roland Berger, страна опережает Европу по ключевым направлениям — от доли электромобилей до развития зарядной инфраструктуры и цифровых сервисов.
Доля электрокаров на китайском рынке достигла 25%, тогда как в Европе она остаётся на уровне 12%. Германия занимает лишь седьмое место в рейтинге благодаря достижениям в автономном вождении, патентах и экспорте, но интерес населения к электромобилям снижается: с 55% в 2021 году до 45% в 2025-м.
Исследователи отмечают растущий разрыв между региональными экосистемами. Китайские производители создают новые модели за 24–40 месяцев, тогда как европейцам требуется 48–60 месяцев. Эксперты рекомендуют европейским брендам разрабатывать отдельные стратегии для Китая и остального мира.
Европа отстаёт не только из-за длительности разработки, но и из-за осторожного подхода. Пока китайские компании агрессивно инвестируют в электромобили и инфраструктуру, европейские производители теряют время на дискуссии и поиск компромиссов. Если ситуация сохранится, немецкие и французские марки рискуют утратить статус технологических лидеров, пишет 32CARS.RU.