В Германии дебаты о ДВС: Volkswagen поддерживает запрет продаж после 2035 года
Прощай, ДВС: Volkswagen утверждает, что будущее Европы за электромобилями
В Германии дебаты о ДВС: Volkswagen поддерживает запрет продаж после 2035 года
На IAA Mobility 2025 глава Volkswagen Томас Шефер поддержал запрет продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года.
2025-09-11T19:45+03:00
2025-09-11T19:45+03:00
2025-09-11T19:45+03:00
Новости
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене глава Volkswagen Томас Шефер поддержал планы ЕС запретить продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года, что вызвало разногласия с некоторыми немецкими политиками.Премьер Баварии Маркус Зёдер и министр транспорта Патрик Шнайдер выступают за «технологическую нейтральность» и развитие синтетических топлив, считая, что отказ от ДВС может нанести ущерб рабочим местам и конкурентоспособности отрасли.Шефер настаивает, что реальная декарбонизация возможна только через массовый переход на электромобили. По его мнению, e-fuels слишком дороги, неэффективны и не подходят для широкого применения. Он подчеркнул, что будущее массового сегмента — за батарейными электромобилями.Volkswagen планирует выпуск доступных моделей, таких как ID. Polo и ID. Cross, которые будут производиться в Испании, сообщает SPEEDME.RU. Компания делает ставку на электрификацию, несмотря на давление со стороны части политиков, демонстрируя приверженность экологическим стратегиям и переходу на электротягу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Прощай, ДВС: Volkswagen утверждает, что будущее Европы за электромобилями
На IAA Mobility 2025 глава Volkswagen Томас Шефер поддержал запрет продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года.
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене глава Volkswagen Томас Шефер поддержал планы ЕС запретить продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года, что вызвало разногласия с некоторыми немецкими политиками.
Премьер Баварии Маркус Зёдер и министр транспорта Патрик Шнайдер выступают за «технологическую нейтральность» и развитие синтетических топлив, считая, что отказ от ДВС может нанести ущерб рабочим местам и конкурентоспособности отрасли.
Шефер настаивает, что реальная декарбонизация возможна только через массовый переход на электромобили. По его мнению, e-fuels слишком дороги, неэффективны и не подходят для широкого применения. Он подчеркнул, что будущее массового сегмента — за батарейными электромобилями.
Volkswagen планирует выпуск доступных моделей, таких как ID. Polo и ID. Cross, которые будут производиться в Испании, сообщает SPEEDME.RU. Компания делает ставку на электрификацию, несмотря на давление со стороны части политиков, демонстрируя приверженность экологическим стратегиям и переходу на электротягу.