Ford готовит новый кроссовер вместо Focus: выпуск стартует в Валенсии
Возвращение легенды: обновлённый Ford выйдет в 2027 году в совершенно новом формате
Ford готовит новый кроссовер вместо Focus: выпуск стартует в Валенсии
Ford в 2027 году выпустит новый компактный кроссовер, который заменит Focus.
2025-09-11T19:39+03:00
2025-09-11T19:39+03:00
2025-09-11T19:39+03:00
Новости
Компания Ford объявила о запуске нового компактного SUV, производство которого стартует в 2027 году на заводе в Валенсии. Машина придёт на смену Focus и будет доступна как в электрическом, так и в гибридном исполнении, что должно укрепить позиции бренда в Европе на фоне усиливающейся конкуренции с китайскими марками.Модель построят на модернизированной платформе C2, адаптированной под электрификацию. Автомобиль разместится в линейке между Puma Gen-E и премиальными Explorer и Capri EV, при этом стоимость не превысит 40 000 евро. Таким образом, Ford закроет пустующую нишу и сможет снова привлечь массового потребителя.Экстерьер получит выразительные формы в духе американского стиля, а выпуск в Валенсии достигнет 300 тысяч единиц ежегодно, делая проект ключевым для региона.В стратегию также входят новые производственные подходы: использование «дерева сборки» и крупных литых деталей из алюминия. Это ускорит выпуск и снизит себестоимость. Ставка на доступность и разнообразие силовых установок может вернуть Ford популярность, сравнимую с золотыми годами 90-х, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Возвращение легенды: обновлённый Ford выйдет в 2027 году в совершенно новом формате
Ford в 2027 году выпустит новый компактный кроссовер, который заменит Focus.
Компания Ford объявила о запуске нового компактного SUV, производство которого стартует в 2027 году на заводе в Валенсии. Машина придёт на смену Focus и будет доступна как в электрическом, так и в гибридном исполнении, что должно укрепить позиции бренда в Европе на фоне усиливающейся конкуренции с китайскими марками.
Модель построят на модернизированной платформе C2, адаптированной под электрификацию. Автомобиль разместится в линейке между Puma Gen-E и премиальными Explorer и Capri EV, при этом стоимость не превысит 40 000 евро. Таким образом, Ford закроет пустующую нишу и сможет снова привлечь массового потребителя.
Экстерьер получит выразительные формы в духе американского стиля, а выпуск в Валенсии достигнет 300 тысяч единиц ежегодно, делая проект ключевым для региона.
В стратегию также входят новые производственные подходы: использование «дерева сборки» и крупных литых деталей из алюминия. Это ускорит выпуск и снизит себестоимость. Ставка на доступность и разнообразие силовых установок может вернуть Ford популярность, сравнимую с золотыми годами 90-х, пишет 32CARS.RU.