Обновлённые версии хэтчбеков MG 3 и Suzuki Swift прошли повторные испытания по стандартам ANCAP и показали улучшенные результаты, но до максимального пятизвёздочного рейтинга им пока далеко, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.MG 3 получил четыре звезды после доработок, включая установку фронтального центрального airbag и усовершенствование системы экстренного торможения. Тем не менее в тесте лобового удара сломался фиксатор водительского сиденья: кресло сместилось, и голова манекена коснулась руля через подушку безопасности, что вызвало серьёзное беспокойство у экспертов ANCAP и требует доработки конструкции.Suzuki Swift поднялся с одной до трёх звёзд благодаря усиленной конструкции и новым элементам защиты. Защита взрослых улучшилась с 47% до 67%, а детей — с 59% до 65%. Однако отсутствие фронтального центрального airbag и ограниченный набор ассистентов безопасности не позволяют рассчитывать на большее.Несмотря на это, оба хэтчбека остаются популярными: MG 3 лидирует по продажам в Австралии, а Swift востребован среди молодых водителей. По уровню безопасности они пока уступают моделям вроде Toyota Yaris или Volkswagen Polo, протестированным по менее строгим стандартам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
MG 3 и Suzuki Swift обновили результаты краш-тестов: улучшения есть, но максимума нет
Обновлённые MG 3 и Suzuki Swift улучшили показатели безопасности по стандартам ANCAP: MG 3 получил четыре звезды, Swift — три.
Обновлённые версии хэтчбеков MG 3 и Suzuki Swift прошли повторные испытания по стандартам ANCAP и показали улучшенные результаты, но до максимального пятизвёздочного рейтинга им пока далеко, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
MG 3 получил четыре звезды после доработок, включая установку фронтального центрального airbag и усовершенствование системы экстренного торможения. Тем не менее в тесте лобового удара сломался фиксатор водительского сиденья: кресло сместилось, и голова манекена коснулась руля через подушку безопасности, что вызвало серьёзное беспокойство у экспертов ANCAP и требует доработки конструкции.
Suzuki Swift поднялся с одной до трёх звёзд благодаря усиленной конструкции и новым элементам защиты. Защита взрослых улучшилась с 47% до 67%, а детей — с 59% до 65%. Однако отсутствие фронтального центрального airbag и ограниченный набор ассистентов безопасности не позволяют рассчитывать на большее.
Несмотря на это, оба хэтчбека остаются популярными: MG 3 лидирует по продажам в Австралии, а Swift востребован среди молодых водителей. По уровню безопасности они пока уступают моделям вроде Toyota Yaris или Volkswagen Polo, протестированным по менее строгим стандартам.