История автоиндустрии знает множество примеров, когда одна успешная модель буквально спасала производителя от краха. В 1960-х BMW едва не исчезла с рынка, но выпуск 1500 Neue Klasse вернул компанию в строй и заложил фундамент будущих успехов. Fiat выстоял благодаря компактному 500, сначала в 1957 году, а позже повторил успех с обновлённой версией в 2007-м.Volkswagen сделал ставку на Beetle, превратив его в символ доступного транспорта: свыше 21 млн проданных машин укрепили позиции концерна на глобальном рынке. Porsche, переживая кризис в начале 2000-х, получил прибыль благодаря внедорожнику Cayenne, что позволило продолжить производство спортивных моделей.США также подарили примеры спасительных проектов: Ford Mustang в 1964 году стал хитом и создал сегмент «pony car», обеспечив Ford стабильность. Chrysler в начале 1980-х удержался благодаря массовым и практичным кей-карам. Mazda выпустила MX-5 Miata в конце 1980-х, доказав, что доступный спортивный автомобиль может стать мировым бестселлером, а британский Mini 1959 года превратился в культовый символ и спас проект BMC.Эти автомобили показали, что одна удачная модель способна изменить судьбу компании и закрепить её успех на долгие годы, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эти модели спасли BMW, Porsche и Ford от краха и обеспечили им будущее
История автопрома знает множество примеров, когда одна удачная модель спасала компанию от банкротства.
История автоиндустрии знает множество примеров, когда одна успешная модель буквально спасала производителя от краха. В 1960-х BMW едва не исчезла с рынка, но выпуск 1500 Neue Klasse вернул компанию в строй и заложил фундамент будущих успехов. Fiat выстоял благодаря компактному 500, сначала в 1957 году, а позже повторил успех с обновлённой версией в 2007-м.
Volkswagen сделал ставку на Beetle, превратив его в символ доступного транспорта: свыше 21 млн проданных машин укрепили позиции концерна на глобальном рынке. Porsche, переживая кризис в начале 2000-х, получил прибыль благодаря внедорожнику Cayenne, что позволило продолжить производство спортивных моделей.
США также подарили примеры спасительных проектов: Ford Mustang в 1964 году стал хитом и создал сегмент «pony car», обеспечив Ford стабильность. Chrysler в начале 1980-х удержался благодаря массовым и практичным кей-карам. Mazda выпустила MX-5 Miata в конце 1980-х, доказав, что доступный спортивный автомобиль может стать мировым бестселлером, а британский Mini 1959 года превратился в культовый символ и спас проект BMC.
Эти автомобили показали, что одна удачная модель способна изменить судьбу компании и закрепить её успех на долгие годы, пишет 32CARS.RU.