Renault гарантирует зарядку за 15 минут и станет первой европейской маркой с полной линейкой на LFP

RusPhotoBank

Renault полностью переходит на литий-железо-фосфатные батареи (LFP) к 2026 году, что повысит безопасность и снизит стоимость электромобилей.

Renault объявила о полном переходе своей электрической линейки на батареи LFP к 2026 году, став одной из немногих европейских марок, внедряющих эту технологию. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы отличаются меньшей стоимостью, повышенной безопасностью и долговечностью по сравнению с традиционными NCM. Первые модели с новыми батареями — Twingo, а также будущие Dacia Spring и Nissan Pixo. По информации 32CARS.RU, поставки будут обеспечивать CATL и LG Energy Solution с технологией Cell-to-Pack.

Кроме того, LFP получат Megane E-Tech и Scenic E-Tech, что позволит снизить затраты на производство электромобилей на 40% к 2028 году. К этому времени появятся обновлённые версии Megane и Scenic, а также новые электрические Austral и Rafale с 800-вольтовой архитектурой и возможностью зарядки до 80% всего за 15 минут.