Сумки, зонты и мини-автомобили: BMW и MINI запустили онлайн-продажи в мессенджере

BMW Group Korea запустила продажу аксессуаров BMW и MINI через KakaoTalk Gift.

BMW Group Korea запустила продажу аксессуаров BMW и MINI через сервис KakaoTalk Gift, предоставив пользователям возможность приобретать товары из коллекций Lifestyle и оригинальные автомобильные аксессуары прямо в приложении. В ассортимент вошли детские средства передвижения, миниатюры автомобилей, дорожные сумки и чемоданы, зонты, автомобильные аксессуары и товары для гольфа.

Ранее продукция продавалась исключительно через дилерские центры, сервисы и онлайн-магазин Joymall в приложении BMW Vantage. Выход на платформу KakaoTalk расширяет аудиторию, делая покупки более доступными как для владельцев BMW и MINI, так и для широкой публики.

По информации SPEEDME.RU, с 15 по 28 сентября действует промоакция с 5% скидкой на большинство товаров и до 20% на аксессуары для гольфа. В будущем линейка пополнится одеждой, обувью и коллекцией BMW Art Car. Эксперты считают, что такие инициативы создают брендовую экосистему, повышая интерес к автомобилям 2025 года, где значимо не только техническое оснащение, но и стильная атрибутика.

Ранее BMW также представила в Мюнхене электрический концепт, предлагающий новые решения в области безопасности.