Передел рынка: опубликован топ-10 авто брендов, ушедших с России
Россияне выбирают надёжность: спрос падает на LADA и китайские машины
Передел рынка: опубликован топ-10 авто брендов, ушедших с России
В августе 2025 года среди ушедших с российского рынка брендов лидером продаж стал Toyota Highlander, за ним следуют RAV4 и Camry.
2025-09-10T21:36+03:00
2025-09-10T21:36+03:00
2025-09-10T21:36+03:00
Новости
Согласно информации SPEEDME.RU, в августе 2025 года самым востребованным автомобилем среди брендов, покинувших российский рынок, стал Toyota Highlander — было реализовано 864 экземпляра. Следом идет Toyota RAV4 с 858 проданными машинами, что подтверждает устойчивый интерес к японским моделям даже в условиях ухода брендов.На третьей позиции оказалась Toyota Camry с 587 продажами, за ней следуют Mazda CX-5 (560 шт.), KIA Sportage (490 шт.) и Hyundai Tucson (420 шт.), демонстрируя стабильный спрос на кроссоверы и SUV. В десятку лидеров также вошли BMW X3 (364 шт.), Skoda Kodiaq (342 шт.), Lexus RX (276 шт.) и Volkswagen Tiguan (260 шт.).Если рассматривать продажи за первые восемь месяцев года, лидерство удерживает RAV4 с 3848 реализованными автомобилями, что подтверждает её непререкаемую популярность у российских покупателей. Несмотря на уход бренда, высокий интерес к моделям Toyota демонстрирует их крепкую репутацию и доверие потребителей на российском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россияне выбирают надёжность: спрос падает на LADA и китайские машины
В августе 2025 года среди ушедших с российского рынка брендов лидером продаж стал Toyota Highlander, за ним следуют RAV4 и Camry.
Согласно информации SPEEDME.RU, в августе 2025 года самым востребованным автомобилем среди брендов, покинувших российский рынок, стал Toyota Highlander — было реализовано 864 экземпляра. Следом идет Toyota RAV4 с 858 проданными машинами, что подтверждает устойчивый интерес к японским моделям даже в условиях ухода брендов.
На третьей позиции оказалась Toyota Camry с 587 продажами, за ней следуют Mazda CX-5 (560 шт.), KIA Sportage (490 шт.) и Hyundai Tucson (420 шт.), демонстрируя стабильный спрос на кроссоверы и SUV. В десятку лидеров также вошли BMW X3 (364 шт.), Skoda Kodiaq (342 шт.), Lexus RX (276 шт.) и Volkswagen Tiguan (260 шт.).
Если рассматривать продажи за первые восемь месяцев года, лидерство удерживает RAV4 с 3848 реализованными автомобилями, что подтверждает её непререкаемую популярность у российских покупателей. Несмотря на уход бренда, высокий интерес к моделям Toyota демонстрирует их крепкую репутацию и доверие потребителей на российском рынке.