На IAA Mobility Renault представил концептуальный кроссовер Embleme с гибридной системой электрического аккумулятора и водородного модуля.
На IAA Mobility Renault представил концепт-кроссовер Embleme, демонстрирующий будущее марки и объединяющий электрическую батарею с водородным модулем. Такая архитектура позволяет преодолевать до 1000 км без подзарядки, снижая выбросы CO2 на 90% по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС.
Дизайн Embleme акцентирован на аэродинамику: скрытые дворники, камеры вместо зеркал, плавные линии кузова и активные жалюзи в переднем бампере. Длинный капот с ребрами направляет поток воздуха, а крыша и задний спойлер уменьшают сопротивление. Цель концепта — подчеркнуть стремление Renault к углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.
Салон оборудован панорамным изогнутым дисплеем openR, объединяющим приборную панель и мультимедиа, а отделка выполнена из экологичных материалов — льна и переработанного полиэстера. Освещение и элементы «shy-tech» создают спокойную и технологичную атмосферу.
По информации 32CARS.RU, Embleme не планируется в серийное производство, но демонстрирует путь, когда электромобили и водородные установки работают вместе, обеспечивая дальнобойность и экологичность. В отличие от Volkswagen ID. Aero и Toyota Crown Hydrogen, концепт Renault сочетает батарею и топливный элемент, предлагая уникальное решение для дальних поездок без компромиссов.