Согласно информации SPEEDME.RU, Stellantis зарегистрировал патент на систему Series Hybrid Control With Gear Emulation, предназначенную для улучшения комфорта электрифицированных моделей с увеличенным пробегом (EREV). В таких автомобилях двигатель работает как генератор на постоянных оборотах, что создаёт шум и снижает комфорт для водителя и пассажиров.Новая система имитирует работу коробки передач: электроника подбирает виртуальные «ступени» в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали газа. Это позволяет автомобилю вести себя и звучать ближе к привычным автоматам, при минимальном снижении эффективности гибридной установки.Аналогичные подходы уже встречаются в Hyundai Ioniq 5 N и некоторых CVT с «фейковыми» переключениями, однако Stellantis делает акцент на уменьшении раздражающего дрожания и повышении комфорта поездки.Первые машины с этой технологией — серийные гибриды Stellantis, включая пикап Ram 1500 Ramcharger 2026 года. Он оснащён 3,6-литровым V6-генератором и батареей 91,8 кВт·ч, обеспечивая суммарный пробег до 1100 км.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis борется с шумом гибридов: новая система повышает комфорт
RusPhotoBank
Stellantis создала систему Series Hybrid Control With Gear Emulation для гибридов: имитация коробки, меньше шума, больше комфорта.
Согласно информации SPEEDME.RU, Stellantis зарегистрировал патент на систему Series Hybrid Control With Gear Emulation, предназначенную для улучшения комфорта электрифицированных моделей с увеличенным пробегом (EREV). В таких автомобилях двигатель работает как генератор на постоянных оборотах, что создаёт шум и снижает комфорт для водителя и пассажиров.
Новая система имитирует работу коробки передач: электроника подбирает виртуальные «ступени» в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали газа. Это позволяет автомобилю вести себя и звучать ближе к привычным автоматам, при минимальном снижении эффективности гибридной установки.
Аналогичные подходы уже встречаются в Hyundai Ioniq 5 N и некоторых CVT с «фейковыми» переключениями, однако Stellantis делает акцент на уменьшении раздражающего дрожания и повышении комфорта поездки.
Первые машины с этой технологией — серийные гибриды Stellantis, включая пикап Ram 1500 Ramcharger 2026 года. Он оснащён 3,6-литровым V6-генератором и батареей 91,8 кВт·ч, обеспечивая суммарный пробег до 1100 км.