На мюнхенской выставке IAA Mobility, за которой следят журналисты SPEEDME.RU, ведущие мировые автоконцерны показали новые электрокары и бюджетные модели, стремясь преодолеть кризисы и усиленную конкуренцию. Компании сталкиваются с растущими издержками, американскими тарифами и усиливающейся конкуренцией со стороны китайских брендов.Volkswagen заявил, что тарифы в США обошлись концерну в миллиарды евро. Porsche испытывает давление из-за низкого спроса в Китае и вряд ли достигнет плановой маржи. Stellantis признал невозможность полностью выполнить цели ЕС по нулевым выбросам к 2035 году и намерен развивать не только электромобили.Автогиганты сосредотачиваются на более доступных моделях до €25 тыс. Китайская BYD планирует наладить производство в Европе в ближайшие три года, Leapmotor представила хэтчбек B05 для европейского рынка 2026 года, а турецкий Togg показал седан T10F и кроссовер T10X для продажи в Германии.Выставка в Мюнхене 2025 подчеркнула противостояние европейских и китайских марок, что сулит покупателям больше доступных электромобилей и разнообразие моделей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Доступные электромобили в Мюнхене: Европа противостоит Китаю
На IAA Mobility в Мюнхене автогиганты показали электромобили и доступные модели на фоне тарифов США, роста затрат и давления Китая.
На мюнхенской выставке IAA Mobility, за которой следят журналисты SPEEDME.RU, ведущие мировые автоконцерны показали новые электрокары и бюджетные модели, стремясь преодолеть кризисы и усиленную конкуренцию. Компании сталкиваются с растущими издержками, американскими тарифами и усиливающейся конкуренцией со стороны китайских брендов.
Volkswagen заявил, что тарифы в США обошлись концерну в миллиарды евро. Porsche испытывает давление из-за низкого спроса в Китае и вряд ли достигнет плановой маржи. Stellantis признал невозможность полностью выполнить цели ЕС по нулевым выбросам к 2035 году и намерен развивать не только электромобили.
Автогиганты сосредотачиваются на более доступных моделях до €25 тыс. Китайская BYD планирует наладить производство в Европе в ближайшие три года, Leapmotor представила хэтчбек B05 для европейского рынка 2026 года, а турецкий Togg показал седан T10F и кроссовер T10X для продажи в Германии.
Выставка в Мюнхене 2025 подчеркнула противостояние европейских и китайских марок, что сулит покупателям больше доступных электромобилей и разнообразие моделей.