Слухи о продаже Maserati со стороны материнской компании Stellantis продолжают обсуждаться в автомобильных кругах, несмотря на официальные заявления нового генерального директора Антонио Филоса о приверженности концерна всем брендам, включая премиальные марки.Для формирования стратегии дальнейшего развития Maserati и Alfa Romeo руководство привлекло международную консалтинговую компанию McKinsey. По оценкам аналитиков, Maserati сейчас сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами: убытки составили сотни миллионов евро, а продажи автомобилей сократились вдвое.В качестве ключевой меры стабилизации рассматривается сокращение объемов производства и акцент на эксклюзивность каждой модели. По информации SPEEDME.RU, планируется выпуск ограниченных серий премиум-автомобилей с уникальными элементами салона и экстерьера, что позволит повысить престиж и индивидуальность марки.Эксперты отмечают, что вероятность отделения Maserati от Stellantis остаётся крайне низкой: значительные финансовые трудности и отсутствие потенциального покупателя, готового заплатить адекватную цену за проблемный бренд, делают такую сделку маловероятной.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Maserati продолжит работать под управлением концерна Stellantis
Несмотря на слухи о продаже Maserati, Stellantis подтверждает приверженность бренду.
Слухи о продаже Maserati со стороны материнской компании Stellantis продолжают обсуждаться в автомобильных кругах, несмотря на официальные заявления нового генерального директора Антонио Филоса о приверженности концерна всем брендам, включая премиальные марки.
Для формирования стратегии дальнейшего развития Maserati и Alfa Romeo руководство привлекло международную консалтинговую компанию McKinsey. По оценкам аналитиков, Maserati сейчас сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами: убытки составили сотни миллионов евро, а продажи автомобилей сократились вдвое.
В качестве ключевой меры стабилизации рассматривается сокращение объемов производства и акцент на эксклюзивность каждой модели. По информации SPEEDME.RU, планируется выпуск ограниченных серий премиум-автомобилей с уникальными элементами салона и экстерьера, что позволит повысить престиж и индивидуальность марки.
Эксперты отмечают, что вероятность отделения Maserati от Stellantis остаётся крайне низкой: значительные финансовые трудности и отсутствие потенциального покупателя, готового заплатить адекватную цену за проблемный бренд, делают такую сделку маловероятной.