То много, то мало: в сентябре 2025 несколько автопроизводителей в России пересмотрели цены

Сентябрь на российском авторынке начался с активной корректировки цен и скидок.

Сентябрь открылся для российского авторынка волной корректировок цен и акций от дистрибьюторов, затронув как отечественные марки, так и китайских производителей, продажи которых продолжают расти.

LADA сделала ставку на прошлогодние модели: седан Aura предложили с 400-тысячной скидкой, а Largus Cross — с 170-тысячной, пытаясь поддержать интерес к 2024 году. XCITE уменьшил выгоду по XCross 7 на 75 тысяч, а Haval установил скидку 100 тысяч на кроссовер H7 в комплектации Elite. Tank снизил цены на версии 2024–2025 годов на 200 тысяч, но часть льгот полностью убрал.

Китайские бренды также меняли условия: Chery дала выгоду до 200 тысяч на Tiggo 7L, Jetour сократил льготы по нескольким моделям, а Jaecoo J8 подешевел на 375–425 тысяч при отмене старых акций. Changan убрал бонусы с некоторых комплектаций, сохранив их частично для CS75 Plus и CS95. Solaris пересмотрел цены: некоторые версии HC подешевели, KRS и KRX — подорожали.

BAIC поднял стоимость U5 Plus, а Bestune увеличил скидки до 700 тысяч на B70 и T90. Soueast урезал выгоду на S07, но увеличил её на S09. Особо выделяются Seres и Aito: первый предложил миллионную скидку на M7, второй — до 2,7 млн на аналогичную модель 2023 года. Rox предложил 450 тысяч скидки на кроссовер 01.

Сентябрь начался с разнонаправленных ценовых акций: кто-то повышает цены, кто-то усиливает скидки, но общий тренд ясен — дистрибьюторы активно корректируют прайсы и акции, чтобы удержать клиентов и гибко реагировать на спрос, пишет 32CARS.RU.