Блогер поставил турбину в багажник и испытал нестандартный способ форсажа
На LADA впервые установили турбину, но она работает не для наддува мотора
Блогер поставил турбину в багажник и испытал нестандартный способ форсажа
Автоблогер установил в багажник Лады мотор с турбиной, которая вытягивает выхлопные газы основного двигателя.
2025-09-08T17:23+03:00
2025-09-08T17:23+03:00
2025-09-08T17:23+03:00
Новости
Что произойдет, если турбину использовать не для наддува, а чтобы «высасывать» выхлопные газы? Этим необычным экспериментом занялся один автоблогер, реализовав идею на старой Ладе. В багажник машины он установил отдельный 1JZ с турбиной, задача которого — создавать разрежение в выхлопной системе основного двигателя и снижать сопротивление при выпуске.По данным SPEEDME.RU, результат оказался впечатляющим. На холостых эффект почти незаметен, но когда вспомогательный мотор раскручивает турбину, основной двигатель «оживает»: обороты растут, отклик педали резко улучшается, а разгон с места до 60 км/ч ускоряется — и всё это без вмешательства в конструкцию основного мотора.Конструкция далека от практичности: добавочный вес, сложность и расход топлива делают её неудобной для повседневного использования. Тем не менее эксперимент подтвердил концепцию: облегчение выхода выхлопных газов реально повышает мощность двигателя. Следующий шаг — поиск компактного и лёгкого исполнения такой схемы для серийных авто.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
На LADA впервые установили турбину, но она работает не для наддува мотора
Автоблогер установил в багажник Лады мотор с турбиной, которая вытягивает выхлопные газы основного двигателя.
Что произойдет, если турбину использовать не для наддува, а чтобы «высасывать» выхлопные газы? Этим необычным экспериментом занялся один автоблогер, реализовав идею на старой Ладе. В багажник машины он установил отдельный 1JZ с турбиной, задача которого — создавать разрежение в выхлопной системе основного двигателя и снижать сопротивление при выпуске.
По данным SPEEDME.RU, результат оказался впечатляющим. На холостых эффект почти незаметен, но когда вспомогательный мотор раскручивает турбину, основной двигатель «оживает»: обороты растут, отклик педали резко улучшается, а разгон с места до 60 км/ч ускоряется — и всё это без вмешательства в конструкцию основного мотора.
Конструкция далека от практичности: добавочный вес, сложность и расход топлива делают её неудобной для повседневного использования. Тем не менее эксперимент подтвердил концепцию: облегчение выхода выхлопных газов реально повышает мощность двигателя. Следующий шаг — поиск компактного и лёгкого исполнения такой схемы для серийных авто.