Mercedes-Benz провёл впечатляющий тест прототипа AMG GT XX, используя зарядку мощностью более 1 мегаватта — рекорд для экологичного транспорта. Во время эксперимента автомобиль достиг мощности 1 041 кВт менее чем за секунду после подключения и удерживал её 2,5 минуты, получив при этом 17,3 кВт·ч энергии, что сопоставимо с батареей гибридного Jeep Grand Cherokee 4xe.Для рекорда применили модифицированную станцию Alpitronic, изначально разработанную для грузовиков, но адаптированную под тонкий жидкостной CCS-кабель, по которому прошло свыше 1 100 ампер — как если бы питался целый многоквартирный дом.AMG GT XX оснащён аккумулятором с прямым охлаждением и улучшенным теплоотводом, что позволяет выдерживать экстремальные режимы без перегрева. Mercedes планирует интегрировать эти технологии в серийные спорткары на новой платформе, сообщает ТАРАНТАС-НЬЮС.Хотя мегаваттные зарядные станции пока редкость, а инфраструктура преимущественно рассчитана на 350 кВт, испытания демонстрируют будущее высокоскоростной электрозарядки и направление развития рынка электрических спорткаров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Мегаватт прямо в сеть: Mercedes сделала электрокары сверхбыстрыми в зарядке
Mercedes-Benz протестировал прототип AMG GT XX с рекордной 1-мегаваттной зарядкой.
Mercedes-Benz провёл впечатляющий тест прототипа AMG GT XX, используя зарядку мощностью более 1 мегаватта — рекорд для экологичного транспорта. Во время эксперимента автомобиль достиг мощности 1 041 кВт менее чем за секунду после подключения и удерживал её 2,5 минуты, получив при этом 17,3 кВт·ч энергии, что сопоставимо с батареей гибридного Jeep Grand Cherokee 4xe.
Для рекорда применили модифицированную станцию Alpitronic, изначально разработанную для грузовиков, но адаптированную под тонкий жидкостной CCS-кабель, по которому прошло свыше 1 100 ампер — как если бы питался целый многоквартирный дом.
AMG GT XX оснащён аккумулятором с прямым охлаждением и улучшенным теплоотводом, что позволяет выдерживать экстремальные режимы без перегрева. Mercedes планирует интегрировать эти технологии в серийные спорткары на новой платформе, сообщает ТАРАНТАС-НЬЮС.
Хотя мегаваттные зарядные станции пока редкость, а инфраструктура преимущественно рассчитана на 350 кВт, испытания демонстрируют будущее высокоскоростной электрозарядки и направление развития рынка электрических спорткаров.