Год назад Chevrolet обновил модель Tahoe, предлагая на американском рынке два бензиновых V8 и рядный дизельный шестицилиндровый мотор. Однако, по данным SPEEDME.RU, для Китая предусмотрен более слабый двигатель — 2,7-литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор Turbomax, который также используется на меньших моделях GM в США. В Китае этот агрегат развивает 299 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что уступает более мощным американским версиям с V8, включая 5,3-литровый мотор (потеря 36 л.с. и 19 Нм) и 6,2-литровый (отставание на 121 л.с. и 123 Нм). Даже дизельный Duramax с 3,0 литра превосходит его по мощности и крутящему моменту. Несмотря на это, GM уверяет, что десятиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует комфортную и стабильную работу автомобиля.Меньший мотор в крупном внедорожнике может вызвать сомнения по поводу долговечности, особенно при нагрузках, но GM уверена, что для китайских покупателей это не станет проблемой. Стоимость Tahoe в Китае начинается с 650 000 юаней (около $90 000), что значительно выше американской версии ($60 495), но китайская модель оснащена полным приводом и адаптивной пневмоподвеской, недоступной в базовых комплектациях США.Tahoe продаётся через платформу The Durant Guild, предназначенную для премиального импорта в Китай, наряду с такими моделями, как Corvette, Celestiq, Hummer EV и Yukon.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Chevrolet Tahoe и другие модели GM на платформе The Durant Guild в Китае
RusPhotoBank
Chevrolet представил обновлённый Tahoe, предлагая для Китая 2,7-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель Turbomax.
Год назад Chevrolet обновил модель Tahoe, предлагая на американском рынке два бензиновых V8 и рядный дизельный шестицилиндровый мотор. Однако, по данным SPEEDME.RU, для Китая предусмотрен более слабый двигатель — 2,7-литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор Turbomax, который также используется на меньших моделях GM в США. В Китае этот агрегат развивает 299 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что уступает более мощным американским версиям с V8, включая 5,3-литровый мотор (потеря 36 л.с. и 19 Нм) и 6,2-литровый (отставание на 121 л.с. и 123 Нм). Даже дизельный Duramax с 3,0 литра превосходит его по мощности и крутящему моменту. Несмотря на это, GM уверяет, что десятиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует комфортную и стабильную работу автомобиля.
Меньший мотор в крупном внедорожнике может вызвать сомнения по поводу долговечности, особенно при нагрузках, но GM уверена, что для китайских покупателей это не станет проблемой. Стоимость Tahoe в Китае начинается с 650 000 юаней (около $90 000), что значительно выше американской версии ($60 495), но китайская модель оснащена полным приводом и адаптивной пневмоподвеской, недоступной в базовых комплектациях США.
Tahoe продаётся через платформу The Durant Guild, предназначенную для премиального импорта в Китай, наряду с такими моделями, как Corvette, Celestiq, Hummer EV и Yukon.