CATL запустит производство аккумуляторов в Венгрии к 2026 году
BMW и Volkswagen оказались между Венгрией и Китаем: какие перспективы впереди?
CATL запустит производство аккумуляторов в Венгрии к 2026 году
Китайская CATL инвестирует 7,3 млрд евро в завод по производству аккумуляторов в венгерском Дебрецене.
2025-09-08T17:07+03:00
2025-09-08T17:07+03:00
2025-09-08T17:07+03:00
Новости
Китайская компания CATL подтвердила запуск крупного аккумуляторного завода в венгерском Дебрецене к концу 2025-го или началу 2026 года. В проект вложено 7,3 млрд евро, а его мощность составит 100 ГВт·ч в год — это будет крупнейшее предприятие такого типа в Европе.Основными заказчиками станут BMW, Stellantis и Volkswagen, которым нужны стабильные поставки батарей для увеличения производства электромобилей. На предприятии планируется занять около 9 тысяч сотрудников, что усилит его значение для экономики региона.CATL уже работает в немецкой Тюрингии, однако венгерский проект заметно масштабнее. Несмотря на замедление роста продаж электрокаров в Европе, компания сохраняет лидерство: в 2024 году её доля на мировом рынке достигла 38%.Для европейских автоконцернов новый завод означает снижение зависимости от импорта и укрепление логистики, но одновременно усиливает конкуренцию с китайскими игроками. Для покупателей это открывает перспективу более доступных электромобилей с увеличенным запасом хода в 2025–2026 годах, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BMW и Volkswagen оказались между Венгрией и Китаем: какие перспективы впереди?
Китайская CATL инвестирует 7,3 млрд евро в завод по производству аккумуляторов в венгерском Дебрецене.
Китайская компания CATL подтвердила запуск крупного аккумуляторного завода в венгерском Дебрецене к концу 2025-го или началу 2026 года. В проект вложено 7,3 млрд евро, а его мощность составит 100 ГВт·ч в год — это будет крупнейшее предприятие такого типа в Европе.
Основными заказчиками станут BMW, Stellantis и Volkswagen, которым нужны стабильные поставки батарей для увеличения производства электромобилей. На предприятии планируется занять около 9 тысяч сотрудников, что усилит его значение для экономики региона.
CATL уже работает в немецкой Тюрингии, однако венгерский проект заметно масштабнее. Несмотря на замедление роста продаж электрокаров в Европе, компания сохраняет лидерство: в 2024 году её доля на мировом рынке достигла 38%.
Для европейских автоконцернов новый завод означает снижение зависимости от импорта и укрепление логистики, но одновременно усиливает конкуренцию с китайскими игроками. Для покупателей это открывает перспективу более доступных электромобилей с увеличенным запасом хода в 2025–2026 годах, пишет 32CARS.RU.