На данный момент самым дорогим серийным автомобилем Ford стал Mustang GTD, дебютировавший в 2023 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Он позиционируется как трековый суперкар с разрешением для дорог общего пользования.Стартовая цена модели — 327 960 долларов (около 26,75 млн рублей), что выше Porsche 911 GT3 RS за 250 тысяч долларов и немного ниже ожидаемого Lamborghini Temerario в США — около 390 тысяч долларов (31,8 млн рублей).Под капотом установлен 5,2-литровый V8 с компрессором, развивающий 815 л.с., что делает его более мощной альтернативой Shelby GT500 нового поколения.Недавно Mustang GTD был показан с обновленными колесами от HRE Wheels: белый кузов комплектуется пятиспицевыми дисками и красными суппортами. Модель также привлекает внимание массивным задним антикрылом и контрастными черными элементами на кузове.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Самый дорогой серийный Ford обзавёлся новыми колесами
Ford Mustang GTD — самый дорогой серийный Ford, дебютировавший в 2023 году как трековый суперкар с допуском на дороги.
На данный момент самым дорогим серийным автомобилем Ford стал Mustang GTD, дебютировавший в 2023 году, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Он позиционируется как трековый суперкар с разрешением для дорог общего пользования.
Стартовая цена модели — 327 960 долларов (около 26,75 млн рублей), что выше Porsche 911 GT3 RS за 250 тысяч долларов и немного ниже ожидаемого Lamborghini Temerario в США — около 390 тысяч долларов (31,8 млн рублей).
Под капотом установлен 5,2-литровый V8 с компрессором, развивающий 815 л.с., что делает его более мощной альтернативой Shelby GT500 нового поколения.
Недавно Mustang GTD был показан с обновленными колесами от HRE Wheels: белый кузов комплектуется пятиспицевыми дисками и красными суппортами. Модель также привлекает внимание массивным задним антикрылом и контрастными черными элементами на кузове.