Глава BMW Оливер Ципсе предупредил о возможном уходе некоторых автопроизводителей и поставщиков с рынка в ближайшие годы. По его мнению, агрессивное ценовое давление, особенно в Китае, приведет к естественному отбору брендов — часть компаний уйдёт, а на их место придут новые.По информации SPEEDME.RU, BMW планирует укреплять позиции в Китае через новую линейку электромобилей Neue Klasse, разработанную совместно с местными технологическими партнёрами. Первой моделью станет электрокроссовер iX3. Важным аспектом стратегии остаётся работа с батареями: компания разрабатывает технологии самостоятельно, но также сотрудничает с разными поставщиками, чтобы снизить зависимость от одного производителя и стимулировать конкуренцию на рынке.При этом создание полностью независимой европейской индустрии батарей Ципсе считает маловероятным, отмечая, что автопроизводители всегда будут частью глобальных цепочек поставок. Он уверен, что выбранная BMW стратегия обеспечивает максимальную устойчивость и готовит компанию к будущему.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Глава BMW удивил прогнозом: автопроизводители без поддержки могут исчезнуть
Глава BMW Оливер Ципсе прогнозирует уход части автопроизводителей с рынка из-за ценовой конкуренции, особенно в Китае.
Глава BMW Оливер Ципсе предупредил о возможном уходе некоторых автопроизводителей и поставщиков с рынка в ближайшие годы. По его мнению, агрессивное ценовое давление, особенно в Китае, приведет к естественному отбору брендов — часть компаний уйдёт, а на их место придут новые.
По информации SPEEDME.RU, BMW планирует укреплять позиции в Китае через новую линейку электромобилей Neue Klasse, разработанную совместно с местными технологическими партнёрами. Первой моделью станет электрокроссовер iX3. Важным аспектом стратегии остаётся работа с батареями: компания разрабатывает технологии самостоятельно, но также сотрудничает с разными поставщиками, чтобы снизить зависимость от одного производителя и стимулировать конкуренцию на рынке.
При этом создание полностью независимой европейской индустрии батарей Ципсе считает маловероятным, отмечая, что автопроизводители всегда будут частью глобальных цепочек поставок. Он уверен, что выбранная BMW стратегия обеспечивает максимальную устойчивость и готовит компанию к будущему.