В последние годы рынок автомобилей насыщен кроссоверами и электромобилями, и всё чаще можно услышать, что новые модели стали труднее различимы. Журналисты издания 32CARS.RU отмечают, что порой даже опытные автолюбители не способны отличить одну модель от другой без логотипа, будь то Geely EX5 или BYD Atto 3.Причина кроется в требованиях аэродинамики и безопасности: кузова вынужденно приобретают схожие формы для снижения расхода топлива и повышения эффективности. Особенно это заметно у электромобилей, где отсутствие решетки радиатора убрало важный элемент визуальной идентичности.Проблема узнаваемости не нова, но сегодня она достигла критического уровня: даже гиперкары, ориентированные на максимальную производительность, становятся внешне похожими из-за аэродинамических ограничений.На этом фоне необычные или спорные дизайнерские решения становятся способом выделиться. Пример — BMW XM: модель критикуют за экстерьер, но она точно не потеряется среди конкурентов. Для покупателей автомобилей 2025 года выбор всё чаще зависит не только от технических характеристик, но и от уникальности внешнего облика.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автомобили стали почти одинаковыми: «фотороботный» дизайн превратился в массовое явление
Современные кроссоверы и электромобили всё больше похожи друг на друга из-за аэродинамики и требований безопасности.
В последние годы рынок автомобилей насыщен кроссоверами и электромобилями, и всё чаще можно услышать, что новые модели стали труднее различимы. Журналисты издания 32CARS.RU отмечают, что порой даже опытные автолюбители не способны отличить одну модель от другой без логотипа, будь то Geely EX5 или BYD Atto 3.
Причина кроется в требованиях аэродинамики и безопасности: кузова вынужденно приобретают схожие формы для снижения расхода топлива и повышения эффективности. Особенно это заметно у электромобилей, где отсутствие решетки радиатора убрало важный элемент визуальной идентичности.
Проблема узнаваемости не нова, но сегодня она достигла критического уровня: даже гиперкары, ориентированные на максимальную производительность, становятся внешне похожими из-за аэродинамических ограничений.
На этом фоне необычные или спорные дизайнерские решения становятся способом выделиться. Пример — BMW XM: модель критикуют за экстерьер, но она точно не потеряется среди конкурентов. Для покупателей автомобилей 2025 года выбор всё чаще зависит не только от технических характеристик, но и от уникальности внешнего облика.